понедельник, 23 марта 2020 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Discovery запускает первое агрегированное приложение для потоковой передачи развлечений в Индии

Идя в ногу с другими глобальными прямыми потребительскими услугами, но крадя марш на них на критическом рынке для гиганта контента, Discovery собирается нарушить ландшафт OTT в Индии с запуском Discovery Plus.
Спойлер
Показать
discoverypluslogo 17March2020Компания сообщила, что в ходе исследования, проведенного среди подростков индийских городов, 62% потребителей указали, что они хотели бы подписаться на продукт, который будет предлагать интересные знания о мире. Кроме того, исследование от Vidooly показало, что интерес к основным категориям фактических и жизненных развлечений на YT, крупнейшей в мире потоковой платформе, вырос на 36%, что внесло вклад в общую сумму 70 млрд просмотров в 2020 году.

Новое предложение DTC, как утверждается, может предложить то, что описывается как "никогда не видел раньше" премиальные шоу в более чем 40 жанрах, включая науку, приключения, питание и образ жизни. На начальном этапе Discovery Plus будет нацелен на 25-миллионную базу основных телевизионных информационно-развлекательных потребителей в городах уровня I и уровня II Индии, определяемых как те, кто смотрит более трех часов информационно-развлекательных программ каждый месяц.

Контент будет поставляться на восьми языках, включая хинди, английский, Тамильский, Телугу, малаялам, Каннада, бенгальский и Маратхи. Discovery Plus предложит подписчикам премиум-класса большой выбор никогда не виданных ранее премиальных названий Discovery, документальных фильмов, индийских оригиналов и эксклюзивных приобретений. Бесплатные пользователи приложения будут иметь доступ к все время избранные из библиотеки Discovery, а уникальный пункт назначения под названием шорты будут представлены бесплатные короткие формы видео, которые удовлетворят новые и новые индийские мобильные пользователи.

Телевизионный дебют Superstar Rajinikanth's Show Into the Wild With Bear Grylls будет запущен сначала на Discovery Plus в 06:00 23 марта задолго до телевизионной премьеры, которая состоится в 20:00. Discovery Plus также будет эксклюзивным видео, в том числе за кулисами для поклонников Талаивы.

Контент будет курироваться от самых надежных мировых брендов контента, таких как Discovery Channel, Animal Planet, BBC, TLC, Discovery Science, Discovery Turbo, ID, Food Network , HGTV, Cooking Channel, Travel Channel, DIY Network, Motortrend и VICE .

Для того, чтобы в дальнейшем вести участие, Discovery Plus запускает с единственным в своем роде награды с ведущим мобильным платежным приложением Индии, Google Pay. Пользователи Google Pay, которые настраиваются на премьеру фильма Into the Wild with Bear Grylls с участием Rajinikanth 23 марта в 8:00 вечера на Discovery, могут сопоставить звук в течение первых четырех минут шоу или промо-акций, ведущих к шоу с функцией Google Pay в эфире, и получить вознаграждение до 100% от годовой цены подписки на Discovery Plus.

Discovery рассматривает запуск нового предложения как значительное развитие для своего бизнеса в Индии, что отражает его приверженность к критическому рынку. "Потребитель избалован выбором в пространстве скриптового контента, но не имеет специального предложения в пространстве без сценария – место, которое мы намерены заполнить с запуском Discovery Plus”, - сказал Мегха Тата, доктор медицинских наук Южной Азии, Discovery. "Наша большая глобальная библиотека с 300 000 часами премиального контента и опытом владения страстными сообществами даст нам огромное конкурентное преимущество в цифровом домене.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 2 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=177379#p177379

Комментариев нет:

Отправить комментарий