четверг, 12 марта 2020 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

2019 OTT сервис churn достигает 35%

В то время как отток был предположен вопрос, когда-то исключительно зарезервированный для платного телевидения, казалось бы, что те, кто режет шнур, не испытывают никаких сомнений в том, чтобы сократить сверхсовременную услугу согласно опросу Parks Associates и Swrve.
Спойлер
Показать
Парки OTT маслобойка 10March2020Работа двух компаний выявила понимание того, как вести себя за рулем и снизить отток в том, что было показано, чтобы быть насыщенным рынком OTT. В исследовании рассматривались ключевые факторы и тенденции, определяющие вовлеченность OTT-сервисов и отток клиентов, а также необходимые лучшие практики стратегий вовлечения клиентов.

Фундаментально исследование показало, что коэффициент оттока среди всех услуг OTT был высоким-35% в 2019 году, заметный рост на 25% С 2018 года. Необходимость сократить расходы домашних хозяйств была названа главной причиной отмены услуги OTT примерно на 30% исследования, за которой последовала неспособность найти достаточно хорошие программы для просмотра. О росте цен на услуги сообщили около пятой части участников опроса.

Интересно, что данные показали, что отток среди vMVPDs, виртуальных многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм или онлайн-провайдеров платного телевидения, составил целых 81% в 2019 году. Однако исследование также показало, что более двух третей подписчиков vMVPD заявили, что им будет трудно отказаться хотя бы от одной из своих текущих подписок. Parks пришел к выводу, что это означает, что поставщики, которые предлагают правильное сочетание контента, персонализации и простоты использования, могут обеспечить очень лояльных абонентов.

"Преодоление высокого оттока и привлечение водителей-это заметные проблемы для поставщиков видеосервиса, особенно когда рынок становится более насыщенным и темпы проникновения замедляются”, - сказал директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон, комментируя исследование. "OTT services предлагают бесплатные пробные версии и рекламные предложения, чтобы стимулировать первоначальное поглощение услуг, но эта тактика также приводит к заоблачным ценам оттока. Чтобы обеспечить долгосрочную верность подписчика, провайдеры должны предложить больше, в том числе оригинальный контент и персонализированный пользовательский опыт.”

"Предвосхищение и воздействие на поведение потребителей по всем каналам позволяет брендам иметь соответствующее участие, которое может стимулировать стратегии монетизации и удержания”, - добавил Боб Штромайер, SVP глобального успеха клиентов, Swrve .

Статистика: Добавлено olegbatkov — 51 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=176347#p176347

Комментариев нет:

Отправить комментарий