Несмотря на рецессии, затрагивающие большинство стран региона, Латинская Америка, по прогнозам, будет иметь 81 миллион клиентов SVOD к 2025 году, почти вдвое больше 42 миллионов, зарегистрированных в конце 2019 года, согласно исследованию Digital TV Research.
latam ott digTVres 16March2020В отчете о телевизионных и видеопроекциях Латинской Америки OTT было установлено, что пять американских платформ-Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, Apple TV+ и HBO — вероятно, составят 88% платных подписок SVOD в регионе к концу 2025 года. Эта доля уже достигла 85% в 2019 году, несмотря на то, что Disney+ и Apple TV+ еще не вступили в эксплуатацию.
Исследование показало, что ключевая динамика будет заключаться в том, что основные американские игроки будут расти, но местные платформы будут останавливаться. Аналитик отметил, что Claro Video часто был доступен бесплатно для своих лучших мобильных абонентов расходов в то время как Telefónica/Movistar может продать свои оставшиеся не бразильские активы.
Напротив, в докладе прогнозируется, что даже если лидер рынка Netflix продолжит расти, его доминирование на рынках фактически снизится. Исследование Latin America OTT TV and Video Forecasts подсчитывает, что Netflix будет управлять 52% подписки video-on-demand к 2025 году, по сравнению с 75% в 2019 году, несмотря на добавление 11 миллионов подписчиков за этот период.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 5 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4997&p=176637#p176637
Комментариев нет:
Отправить комментарий