Пиратство нанесло Италии ущерб на сумму €1,1 млрд
Как показывает практика, пиратство остается значительной проблемой для создателей и дистрибуторов аудиовизуального контента. Буквально во всем мире. В частности, опубликованный Ipsos отчет свидетельствует о том, что за прошлый год Италия понесла убытков от пиратства на сумму свыше €1,1 млрд.
Непосредственный урон для ВВП Италии составил почти €500 млн. Еще €200 млн не досчитались в сфере доходов правообладателей. И не было создано около 5,9 тыс. рабочих мест.
Чаще всего «пиратили», что неудивительно, кинофильмы - 207 млн запусков видео. Впрочем, в Ipsos отмечают, что по сравнению с 2018 годом объем пиратства спортивного контента сократился на 38%. Тем не менее, есть и отрицательная динамика: жители Италии стали чаще смотреть контент на нелегальных IPTV-платформах - 10% от объема потребляемого пиратами контента в 2018 году, и 19% уже в начале карантина.
Отдельный акцент в Ipsos делают на увеличении использования месседжеров (на 5%) и соцсетей (на 17%) как каналов для загрузки или получения доступа к пиратскому контенту.
Во время локдауна средний показатель пиратства увеличился на 37-40% от общей аудитории, а количество запуском пиратского видео возросло с 69 млн до 243 млн. И это еще не конец.
Как показывает практика, пиратство остается значительной проблемой для создателей и дистрибуторов аудиовизуального контента. Буквально во всем мире. В частности, опубликованный Ipsos отчет свидетельствует о том, что за прошлый год Италия понесла убытков от пиратства на сумму свыше €1,1 млрд.
Непосредственный урон для ВВП Италии составил почти €500 млн. Еще €200 млн не досчитались в сфере доходов правообладателей. И не было создано около 5,9 тыс. рабочих мест.
Чаще всего «пиратили», что неудивительно, кинофильмы - 207 млн запусков видео. Впрочем, в Ipsos отмечают, что по сравнению с 2018 годом объем пиратства спортивного контента сократился на 38%. Тем не менее, есть и отрицательная динамика: жители Италии стали чаще смотреть контент на нелегальных IPTV-платформах - 10% от объема потребляемого пиратами контента в 2018 году, и 19% уже в начале карантина.
Отдельный акцент в Ipsos делают на увеличении использования месседжеров (на 5%) и соцсетей (на 17%) как каналов для загрузки или получения доступа к пиратскому контенту.
Во время локдауна средний показатель пиратства увеличился на 37-40% от общей аудитории, а количество запуском пиратского видео возросло с 69 млн до 243 млн. И это еще не конец.
Статистика: Добавлено Admin — Сегодня, 00:01
Комментариев нет:
Отправить комментарий