Благодаря значительному росту ключевых показателей показов рекламы и часов просмотра во втором квартале, стимулирующему монетизацию и ускоряющему ее импульс, поставщик услуг по распространению потокового видео и рекламе connected TV (CTV) Wurl объявил о рекордном первом полугодии 2020 года.
Wurl Fashiontv13may2020
Часы просмотра (HOV) достигли ежедневных рекордных максимумов каждый месяц во втором квартале и достигли почти 80% роста в первой половине года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Показы рекламы: показы рекламы через сеть Wurl выросли на 33% С 1 по 2 квартал 2020 года и выросли более чем на 300% по сравнению с первой половиной 2019 года.
Спойлер
Показать
Компания также превысила почти 400 запусков каналов во втором квартале, количество каналов в Сети Wurl выросло на 24% во втором квартале 2020 года. Более половины всех новых каналов, запущенных в Сети Wurl во втором квартале 2020 года, находились за пределами США, в то время как сеть Wurl запустила каналы через новые видеосервисы, расширяя охват своего распространения и монетизации для новых аудиторий. В апреле 2020 года компания Wurl поставила телезрителям сервиса Samsung TV Plus глобальную сеть моды, красоты и образа жизни Fashion TV ( на фото).
AdPool, который, по утверждению Wurl, является крупнейшим в мире кроссплатформенным рекламным сервисом для подключенного телевидения, принес в среднем 40% дополнительных показов рекламы участвующим дистрибьюторам контента, монетизируя неиспользуемые запасы и обеспечивая им дополнительный доход без каких-либо дополнительных затрат.
Вурл сказал, что с 80% подключенных телезрителей в США смотрят поддерживаемый рекламой контент, эффективность и точность CTV для таргетирования сообщений конкретным домохозяйствам в конкретных регионах делают поддерживаемые рекламой потоковые сервисы все более привлекательными для рекламодателей.
“Мы продолжаем наблюдать выдающийся рост CTV в Сети Wurl", - сказал генеральный директор Wurl Шон Доэрти. “Наша сеть теперь саморазмножается через петлю положительной обратной связи, к которой мы стремились-больше контента привлекает больше зрителей и рекламодателей, что привлекает больше контента. Рекорды были установлены как для ежедневных часов просмотра, так и для показов рекламы много раз в течение второго квартала, но они были снова побиты, поскольку мы продолжали добавлять видеоконтент и рекламный инвентарь в растущее число потоковых сервисов.”
AdPool, который, по утверждению Wurl, является крупнейшим в мире кроссплатформенным рекламным сервисом для подключенного телевидения, принес в среднем 40% дополнительных показов рекламы участвующим дистрибьюторам контента, монетизируя неиспользуемые запасы и обеспечивая им дополнительный доход без каких-либо дополнительных затрат.
Вурл сказал, что с 80% подключенных телезрителей в США смотрят поддерживаемый рекламой контент, эффективность и точность CTV для таргетирования сообщений конкретным домохозяйствам в конкретных регионах делают поддерживаемые рекламой потоковые сервисы все более привлекательными для рекламодателей.
“Мы продолжаем наблюдать выдающийся рост CTV в Сети Wurl", - сказал генеральный директор Wurl Шон Доэрти. “Наша сеть теперь саморазмножается через петлю положительной обратной связи, к которой мы стремились-больше контента привлекает больше зрителей и рекламодателей, что привлекает больше контента. Рекорды были установлены как для ежедневных часов просмотра, так и для показов рекламы много раз в течение второго квартала, но они были снова побиты, поскольку мы продолжали добавлять видеоконтент и рекламный инвентарь в растущее число потоковых сервисов.”
Статистика: Добавлено olegbatkov — 24 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=189169#p189169
Комментариев нет:
Отправить комментарий