Продолжая набирать обороты для платформы в течение 2020 года, FreeCast объявила о сделке с Qurate Retail Group, чтобы привлечь торговые каналы QVC и HSN к своей платформе SelectTV и потоковому хабу SmartGuide.
Спойлер
Показать
FReeCast QVC 24July2020Qurate Retail Group - мировой лидер в области мультиплатформенной видео-коммерции. Добавление всемирно известных сетей QVC и HSN подчеркивает, говорит FreeCast, возможность распространения онлайн-каналов SelectTV для обеспечения коммерции. SmartGuide классифицирует потоковые развлечения из сетей, потоковых сервисов и онлайн-библиотек для поиска нового контента.
“Мы знаем из первых рук ценность и привлекательность привлекательного розничного опыта через вещание и видео”, - сказал генеральный директор FreeCast Уильям Мобли, комментируя важность привлечения новых каналов к SelectTV. “Наша компания продала миллионы продуктов непосредственно через телевизионные каналы и в розницу под баннером "как видно по телевизору", и в настоящее время рекламные ролики для SelectTV транслируются по всей стране. Возможность узнавать о продуктах и покупать их по-прежнему является жизненно важной частью телевизионной среды, и мы рады, что эти известные сети работают на нашем сервисе.”
В результате сделки FreeCast говорит, что бренды и компании смогут создавать контент или даже целые каналы и распространять их по “очень низкой” цене. Эти каналы могут быть монетизированы с помощью традиционной рекламы или могут служить своим собственным коммерческим целям с помощью спонсорства или рекламных акций контент-маркетинга.
В течение 2020 года, продвигаясь к IPO , FreeCast заключала сделки с контент-провайдерами, укрепляя свою исполнительную команду и работая над созданием монетизируемых отношений, которые, по ее словам, выйдут за рамки простого направления пользователей на внешний контент.
“Мы знаем из первых рук ценность и привлекательность привлекательного розничного опыта через вещание и видео”, - сказал генеральный директор FreeCast Уильям Мобли, комментируя важность привлечения новых каналов к SelectTV. “Наша компания продала миллионы продуктов непосредственно через телевизионные каналы и в розницу под баннером "как видно по телевизору", и в настоящее время рекламные ролики для SelectTV транслируются по всей стране. Возможность узнавать о продуктах и покупать их по-прежнему является жизненно важной частью телевизионной среды, и мы рады, что эти известные сети работают на нашем сервисе.”
В результате сделки FreeCast говорит, что бренды и компании смогут создавать контент или даже целые каналы и распространять их по “очень низкой” цене. Эти каналы могут быть монетизированы с помощью традиционной рекламы или могут служить своим собственным коммерческим целям с помощью спонсорства или рекламных акций контент-маркетинга.
В течение 2020 года, продвигаясь к IPO , FreeCast заключала сделки с контент-провайдерами, укрепляя свою исполнительную команду и работая над созданием монетизируемых отношений, которые, по ее словам, выйдут за рамки простого направления пользователей на внешний контент.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 23 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=188897#p188897
Комментариев нет:
Отправить комментарий