четверг, 9 июля 2020 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

ViacomCBS расширяет Оранжевое партнерство, чернила блюдо дистрибуции сделки



В суматохе трансатлантической деятельности медиа-гигант обеспечил значительные сделки по перевозке своего контента с двумя крупными поставщиками платформ, Orange TV networks и DISH Network во Франции и США соответственно.
Спойлер
Показать
NickPlay 19June2019jpg landsc
В первой сделке, а также в последней из серии аналогичных шагов , предпринятых в Европе, ViacomCBS позволит абонентам Orange TV во Франции иметь доступ к ранее эксклюзивному контенту и предлагать больше контента, в разных жанрах, для всей семьи из своих ведущих брендов. В результате этой сделки весь портфель брендов ViacomCBS Networks France теперь доступен на Orange TV linear и по требованию платформ во Франции, включая BET, Comedy Central, Paramount Channel, Game One, Game One+1, Nickelodeon Junior, Nickelodeon Nickelodeon+1, Nickelodeon Teen, MTV, MTV Hits и J-ONE.

Это означает, что абоненты Orange TV теперь смогут смотреть популярные детские программы, такие как PAW Patrol, Shimmer and Shine, The Loud House и Victorious от брендов Nickelodeon (Nick Jr, Nickelodeon, Teen Nick). Кроме того, музыкальный контент, включая знаковые события, такие как MTV EMAs и MTV Video Music Awards, а также программы на основе реальности, такие как Geordie Shore и Catfish от каналов MTV и MTV HITS, будут добавлены к контенту. Кроме того, канал поп-культуры манга J-ONE также присоединяется к библиотеке ViacomCBS, предоставляя японским любителям анимации доступ к контенту сразу после первой трансляции в Японии. Сюда входят Детектив Конан, Radiant And One Piece и Boruto: Naruto Next generations.

“Мы рады углубить наше партнерство с Orange, предлагая своим клиентам и нашим поклонникам свежий ассортимент контента", - сказал Раффаэле Аннекино, президент ViacomCBS Europe, Middle East, Africa & Asia, комментируя сделку с Orange TV. "Это обновление дистрибуции знаменует собой важный шаг как для нашего партнерства с Orange, так и для присутствия бренда во Франции, поскольку теперь мы распространяем полный портфель каналов ViacomCBS по всему французскому рынку. Мы с нетерпением ожидаем развития этих важных отношений и предлагаем всем французским аудиториям лучшее из нашего контента."

Каналы Nickelodeon Junior, Nickelodeon, Nickelodeon+1 и Nickelodeon Teen будут добавлены к оранжевым платформам с 9, в то время как MTV, MTV HITS и J-ONE будут доступны с 20 августа.
В США ViacomCBS и DISH Network Corporation объявили о многолетнем продлении своего соглашения о перевозке, чтобы продолжать поставлять портфель вещательных, развлекательных, новостных и спортивных сетей ViacomCBS клиентам DISH и Sling TV. Условия соглашения не разглашаются.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 47 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=187343#p187343

Комментариев нет:

Отправить комментарий