Несмотря на то, что во время кризиса Covid-19 более двух из пяти широкополосных домохозяйств в США опробовали сверхсовременную услугу, а 8% домохозяйств протестировали четыре или более, исследование Parks Associates показало, что коэффициент оттока для OTT увеличился с 35% в первом квартале 2019 года до 41% в первом квартале 2020 года.
Спойлер
Показать
Парки пахать 30june2020Аналитик отметил, что именно сейчас наблюдается рекордное количество потребителей новых OTT-услуг в результате не только кризиса Covid-19, но и сдвигов в стратегии отрасли. Он отметил, что OTT-сервисы предлагали расширенные бесплатные испытания для наращивания взаимодействия, и 8% широкополосных домохозяйств США сообщают, что они подписались по крайней мере на одну новую услугу OTT с момента начала кризиса Covid-19.
Среди новых подписчиков 49% приняли участие в Disney+ и 27% подписались на Apple TV+ таким образом, созданные кризисом условия помогли этим сервисам быстро нарастить свою абонентскую базу. Тем не менее Паркс предположил, что ключевой вопрос заключается в том, сохранят ли абоненты эти услуги, поскольку меньше домохозяйств приютят на месте. Он добавил, что значительная проблема, особенно для услуг, основанных на оригинальном программировании, заключается в предоставлении нового контента, поскольку производство многих серий прекратилось.
"Индустрия работает над новыми гибридными контентными стратегиями в результате остановки производства”, - сказал Стив Нейсон, директор по исследованиям Parks Associates.
"Крупные игроки, такие как AT&T для Warner Brothers и Comcast для Universal Studios, очень обеспокоены задержками в производстве контента на запусках новых сервисов, таких как HBO Max и Peacock . Бесплатные пробные версии привлекут новых подписчиков при запуске, и примерно семь из десяти подписались по крайней мере на одну услугу OTT, которую они опробовали. OTT-сервисы должны быть творческими в создании привлекательного сервиса, но в это время интенсивного потребления видео, OTT-сервисы имеют возможность, как никогда раньше, завоевать новых потребителей видео и сохранить их в качестве долгосрочных абонентов.”
Среди новых подписчиков 49% приняли участие в Disney+ и 27% подписались на Apple TV+ таким образом, созданные кризисом условия помогли этим сервисам быстро нарастить свою абонентскую базу. Тем не менее Паркс предположил, что ключевой вопрос заключается в том, сохранят ли абоненты эти услуги, поскольку меньше домохозяйств приютят на месте. Он добавил, что значительная проблема, особенно для услуг, основанных на оригинальном программировании, заключается в предоставлении нового контента, поскольку производство многих серий прекратилось.
"Индустрия работает над новыми гибридными контентными стратегиями в результате остановки производства”, - сказал Стив Нейсон, директор по исследованиям Parks Associates.
"Крупные игроки, такие как AT&T для Warner Brothers и Comcast для Universal Studios, очень обеспокоены задержками в производстве контента на запусках новых сервисов, таких как HBO Max и Peacock . Бесплатные пробные версии привлекут новых подписчиков при запуске, и примерно семь из десяти подписались по крайней мере на одну услугу OTT, которую они опробовали. OTT-сервисы должны быть творческими в создании привлекательного сервиса, но в это время интенсивного потребления видео, OTT-сервисы имеют возможность, как никогда раньше, завоевать новых потребителей видео и сохранить их в качестве долгосрочных абонентов.”
Статистика: Добавлено olegbatkov — 42 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=186625#p186625
Комментариев нет:
Отправить комментарий