Заказы на пребывание дома в США привели к резкому скачку SVOD, и исследование из нового исследования Ampere Analysis показало, что рынок потоковой передачи становится все более переполненным, с большим количеством часов контента, доступного по требованию, чем когда-либо прежде.
Спойлер
Показать
Ампер свод 9July2020Исследование было проведено в феврале 2020 года национально репрезентативными пользователями интернета и показало, что средняя американская семья SVOD имеет доступ к почти 100 000 часов контента, поставляемого через 3,8 различных услуг. Ампер подсчитал, что это займет 11 лет, чтобы посмотреть все это спина к спине, и почти 70 лет, если средний зритель смотрел в среднем четыре часа в день.
Основными факторами, стимулирующими увеличение доступности контента, были признаны потребительское поглощение” быстрорастущего " портфеля Amazon Prime и добавление новых услуг, таких как Disney+, в семейную смесь. Кроме того, был отмечен рост числа семей с маленькими детьми, которые имеют доступ почти к пяти различным услугам SVOD, что больше, чем любая другая демографическая группа. Это было значительно выше, чем 3,5 в тот же период прошлого года, в основном из-за запуска Disney+ и высокого уровня использования семейного сервиса в группе. Объем контента, доступного этой демографической группе с помощью услуг "видео по запросу" в их домашнем хозяйстве, в настоящее время составляет в среднем 102 000 часов, что отражает разнообразие развлечений, необходимых в домашнем хозяйстве с участием людей самых разных возрастов.
Взрослые, которые живут одни, имеют в среднем 3,1 услуги и могут получить доступ к значительному количеству видео. У среднестатистического одноместного домохозяйства SVOD было 85 500 часов – почти 10 лет-содержания под рукой.
Ампер сказал, что запуск и успех как Disney+, так и Apple TV + привели к росту числа услуг, к которым домохозяйства могут получить доступ, и – в меньшей степени, учитывая меньшие каталоги обоих – объем контента, доступного в среднем домохозяйстве SVOD. Почти треть американских семей подписались на Disney+ в I квартале 2020. Сервис поставляется с каталогом 4200 часов и добавляет в среднем 1400 часов контента к типичному портфолио домашних хозяйств SVOD. Ampere Analytics также отметила, что Amazon более чем удвоил свой каталог контента в США с третьего квартала 2017 года, и из-за растущего каталога Amazon 60% домашних хозяйств SVOD, которые имеют учетные записи Netflix и Amazon, могут получить доступ к более чем 100 000 часам телевизионных шоу и фильмов.
"Потребители уже имеют в своем распоряжении огромное количество контента, и домохозяйство в США, которое подписывается как на Netflix, так и на Amazon, в настоящее время имеет доступ к более чем 100 000 часам контента только от этих двух услуг”, - прокомментировал Тоби Холлеран, старший аналитик Ampere Analysis . “По мере дальнейшего фрагментирования рынка с дополнительными прямыми потребительскими услугами и домашними хозяйствами, достигающими потолка расходов, потребители станут более избирательными в своем выборе SVOD. Более дорогие услуги, наряду с теми, кто не имеет четкого бренда и предложения, будет найти собирается становится все труднее.”
Основными факторами, стимулирующими увеличение доступности контента, были признаны потребительское поглощение” быстрорастущего " портфеля Amazon Prime и добавление новых услуг, таких как Disney+, в семейную смесь. Кроме того, был отмечен рост числа семей с маленькими детьми, которые имеют доступ почти к пяти различным услугам SVOD, что больше, чем любая другая демографическая группа. Это было значительно выше, чем 3,5 в тот же период прошлого года, в основном из-за запуска Disney+ и высокого уровня использования семейного сервиса в группе. Объем контента, доступного этой демографической группе с помощью услуг "видео по запросу" в их домашнем хозяйстве, в настоящее время составляет в среднем 102 000 часов, что отражает разнообразие развлечений, необходимых в домашнем хозяйстве с участием людей самых разных возрастов.
Взрослые, которые живут одни, имеют в среднем 3,1 услуги и могут получить доступ к значительному количеству видео. У среднестатистического одноместного домохозяйства SVOD было 85 500 часов – почти 10 лет-содержания под рукой.
Ампер сказал, что запуск и успех как Disney+, так и Apple TV + привели к росту числа услуг, к которым домохозяйства могут получить доступ, и – в меньшей степени, учитывая меньшие каталоги обоих – объем контента, доступного в среднем домохозяйстве SVOD. Почти треть американских семей подписались на Disney+ в I квартале 2020. Сервис поставляется с каталогом 4200 часов и добавляет в среднем 1400 часов контента к типичному портфолио домашних хозяйств SVOD. Ampere Analytics также отметила, что Amazon более чем удвоил свой каталог контента в США с третьего квартала 2017 года, и из-за растущего каталога Amazon 60% домашних хозяйств SVOD, которые имеют учетные записи Netflix и Amazon, могут получить доступ к более чем 100 000 часам телевизионных шоу и фильмов.
"Потребители уже имеют в своем распоряжении огромное количество контента, и домохозяйство в США, которое подписывается как на Netflix, так и на Amazon, в настоящее время имеет доступ к более чем 100 000 часам контента только от этих двух услуг”, - прокомментировал Тоби Холлеран, старший аналитик Ampere Analysis . “По мере дальнейшего фрагментирования рынка с дополнительными прямыми потребительскими услугами и домашними хозяйствами, достигающими потолка расходов, потребители станут более избирательными в своем выборе SVOD. Более дорогие услуги, наряду с теми, кто не имеет четкого бренда и предложения, будет найти собирается становится все труднее.”
Статистика: Добавлено olegbatkov — 3 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=187495#p187495
Комментариев нет:
Отправить комментарий