воскресенье, 2 августа 2020 г.

Новости спорта • Формула-1

Квят о квалификации: Мы сделали шаг в верном направлении Российский пилот AlphaTauri остался доволен теми изменениями, которые команда внесла в настройки его машины, но подчеркнул, что работа еще не закончена.
Даниил Квят закончил квалификацию Гран При Великобритании с 14-м результатом, вновь – уже в четвертый раз в этом сезоне из четырех возможных – уступив напарнику по команде Пьеру Гасли (который едва не пробился в Q3). На стартовой решетке россиянин потеряет еще пять позиций из-за штрафа за замену коробки передач.

После окончания сессии Квят подчеркнул, что не менял подход к квалификации из-за штрафа. В команде хотели проверить, насколько эффективными оказались изменения, которые были внесены в настройки машины россиянина. На предыдущей гонке в Венгрии Даниил пожаловался, что «говорит с ней на разных языках».

«Мы изменили несколько вещей в машине в этот уик-энд, – пояснил пилот в субботу вечером в разговоре с журналистами. – Так что нам нужно было посмотреть, как машина будет работать в квалификации на одном круге. Нам было любопытно, как она изменилась. Сработали ли наши решения или нет.

В целом я остался доволен направлением, которое мы нашли. Если честно, в поворотах я сегодня себя чувствовал здорово. Так что, если сравнивать с предыдущей квалификацией – там мне не хватало тех ощущений от машины, к которым я привык – мы точно сделали шаг вперед, к тому, что мне подходит.

Нам все еще нужно работать дальше, продолжать изучать ситуацию, но то, что мы уже сделали, было хорошо».Кроме того, Даниил подтвердил, что уже давно знал о грядущей замене коробки передач.

«Это было необходимо, – сказал он. – Я думаю, еще в начале недели, когда мы говорили с моим гоночным инженером, мы отчетливо понимали, что это придется сделать. Теперь надо просто смириться и попытаться отыграться завтра.

Я не хотел вдаваться в подробности. Это нужно было сделать. А если команде что-то нужно – она делает. Я просто должен это принять».

Статистика: Добавлено MAXSIMUS — 45 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3013&p=189332#p189332

Комментариев нет:

Отправить комментарий