понедельник, 3 августа 2020 г.

Новости спорта • БОКС: Новости и их обсуждения

Тренер Сергея Деревянченко Андре Розье поделился ожиданиями от боя украинца против Джермалла Чарло:

«Деревянченко отдаст все силы, это его лебединая песня. Это третья попытка Сергея стать чемпионом мира. Я считаю, что он победил Головкина, но мы не получили титул. В этот раз у нас нет права на ошибку. Сергей - не примадонна. Я работал с примадоннами в прошлом, но до конца моей жизни у меня больше не будет таких бойцов.

Деревянченко слушает меня. Он мало говорит, только высказывает мне свои пожелания. Именно так и становятся чемпионами мира. Деревянченко намерен боксировать с Чарло, он хочет разрушить планы Джермалла и лишить его баланса. Это все, что я могу сказать.

Чарло - жесткий и сильный парень, но Сергей такой же. Я думаю, что опыт Деревянченко сочетается с его навыками. Он никогда не терял баланс или настрой. Я считаю, что это должно сказать вам о том, насколько хорош Сергей», - сказал Розье.

Напомним, что бой Деревяненко и Чарло состоится 26 сентября в Анкасвилле, штат Коннектикут, США.
orig_497891.jpg
orig_497891.jpg

Статистика: Добавлено vova-64 — 16 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=174&p=189482#p189482

Комментариев нет:

Отправить комментарий