Исследования, проведенные компанией Ampere Analysis, выявили, что испаноязычные территории являются богатым источником подписных услуг для майнинга видео по запросу, а местная аудитория все чаще обращается к цифровым абонентским услугам.
Netflix Spain TV UI 19march2020 2
Спойлер
Показать
Данные опроса Ampere показывают, что в первом квартале 2020 года две трети мексиканских интернет-домохозяйств использовали по крайней мере два SVOD, что является отражением более широкой тенденции, причем доля домохозяйств с несколькими услугами также растет в Аргентине (50%) и Испании (49%).
Международные стримеры наращивают свои местные производственные усилия, в то же время извлекая выгоду из глобальной привлекательности латиноамериканского контента, чтобы использовать свои инвестиции. После создания своего первого европейского производственного центра в Мадриде в 2019 году и открытия своей латиноамериканской штаб-квартиры в Мехико в начале этого года Netflix теперь является крупнейшим комиссаром испаноязычного контента в мире с 25 шоу, которые в настоящее время находятся в производстве или разработке.
Аналитик подсчитал, что на латиноамериканский регион в настоящее время приходится почти 14% (26,4 миллиона подписчиков во втором квартале 2020 года) глобальных подписок Netflix. Мексика, которая насчитывает 8 миллионов подписчиков во втором квартале 2020 года, является крупнейшим испаноязычным рынком Netflix, за которым следуют Испания (4,5 миллиона), Аргентина (3,8 миллиона) и Колумбия (2,6 миллиона).
Тем не менее, хотя эти цифры неуклонно росли, исследование также показало, что доля испаноязычных программ, предлагаемых на Netflix, все еще была ограниченной. В конце первого квартала 2020 года только 8% контента, доступного на платформах Netflix в Мексике и Испании, было на испанском языке.
В опросе Amazon заняла второе место с 18 предстоящими латиноамериканскими шоу, за которыми следует испанская общественная вещательная компания RTVE с 17 шоу, заказанными в настоящее время. Ампер отметил увеличение числа каналов распространения и недавний запуск нескольких платформ прямого доступа к потребителю увеличили глобальный спрос на контент, а это означает, что появились также новые возможности для получения дохода традиционными испанскими телевизионными группами, которые заключаются не только в производстве оригинального контента для третьих лиц, но и в сделках по лицензированию библиотек.
Международные стримеры наращивают свои местные производственные усилия, в то же время извлекая выгоду из глобальной привлекательности латиноамериканского контента, чтобы использовать свои инвестиции. После создания своего первого европейского производственного центра в Мадриде в 2019 году и открытия своей латиноамериканской штаб-квартиры в Мехико в начале этого года Netflix теперь является крупнейшим комиссаром испаноязычного контента в мире с 25 шоу, которые в настоящее время находятся в производстве или разработке.
Аналитик подсчитал, что на латиноамериканский регион в настоящее время приходится почти 14% (26,4 миллиона подписчиков во втором квартале 2020 года) глобальных подписок Netflix. Мексика, которая насчитывает 8 миллионов подписчиков во втором квартале 2020 года, является крупнейшим испаноязычным рынком Netflix, за которым следуют Испания (4,5 миллиона), Аргентина (3,8 миллиона) и Колумбия (2,6 миллиона).
Тем не менее, хотя эти цифры неуклонно росли, исследование также показало, что доля испаноязычных программ, предлагаемых на Netflix, все еще была ограниченной. В конце первого квартала 2020 года только 8% контента, доступного на платформах Netflix в Мексике и Испании, было на испанском языке.
В опросе Amazon заняла второе место с 18 предстоящими латиноамериканскими шоу, за которыми следует испанская общественная вещательная компания RTVE с 17 шоу, заказанными в настоящее время. Ампер отметил увеличение числа каналов распространения и недавний запуск нескольких платформ прямого доступа к потребителю увеличили глобальный спрос на контент, а это означает, что появились также новые возможности для получения дохода традиционными испанскими телевизионными группами, которые заключаются не только в производстве оригинального контента для третьих лиц, но и в сделках по лицензированию библиотек.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 12 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=189484#p189484
Комментариев нет:
Отправить комментарий