воскресенье, 9 августа 2020 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Международный потоковый сервис уже в пути но ViacomCBS принимает большие обороты Q2 хитт


В соответствии с рядом своих коллег и конкурентов во втором квартале года, сильно пострадавших от кризиса Covid-19, медиа-гигант ViacomCBS сообщил о сложном втором квартале 2020 года.
Спойлер
Показать
Логотип ViacomCBS
За квартал, закончившийся 30 июня 2020 года, ViacomCBS сообщила о выручке в размере $ 6,275 млрд, что на 12% меньше в годовом исчислении. Выручка за полугодие составила $12,944 млрд, снизившись на 9% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.операционные расходы снизились на 11% по сравнению с концом второго квартала предыдущего года до $1,286 млрд и упали на 32% в годовом исчислении до $2,203 млрд.

Несмотря на встречные ветры, с которыми компания столкнулась в этом квартале, президент и генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш сказал, что компания добилась солидного квартала с четким операционным импульсом и последовательным улучшением ключевых показателей прибыли и денежного потока. "Несмотря на влияние Covid-19 на выручку в этом квартале, мы успешно справляемся с последствиями пандемии, подтверждая силу наших совместных операций”, - отметил он.

"Наши результаты подчеркнули наш сильный прогресс в реализации наших инициатив по созданию ценности, включая синергию затрат на интеграцию, расширенные и новые дистрибьюторские соглашения, а также быстрое ускорение нашего потокового бизнеса, где мы достигли рекордных пользователей и доходов в бесплатном и платном режиме, одновременно продвигаясь к возобновлению нашего диверсифицированного суперсервиса.”

Оценивая показатели индивидуальной выручки, компания выявила, что партнерская выручка увеличилась на 2%, отражая, по ее словам, рост платы за присоединение к станциям и ретрансляцию, а также доходы от подписки на потоковое вещание, что более чем компенсировало снижение числа абонентов платного телевидения. Доходы от рекламы снизились на 27% в годовом исчислении, что было обусловлено неблагоприятным влиянием Covid-19 на мировой спрос на рекламу, сравнением с трансляцией национальных полуфиналов и чемпионатов турнира NCAA в предыдущем квартале, а также отменой и переносом профессиональных турниров по гольфу.

Доход от лицензирования контента был относительно ровным, в основном отражая лицензирование внутренних потоковых прав на South Park, компенсированное значительной лицензионной активностью в прошлом квартале, а также сроками поставок, которые были затронуты задержками производства, связанными с Covid.

Выручка от потокового и цифрового видео в США, которая включает в себя потоковую подписку и доходы от цифровой видеорекламы, выросла до $489 млн, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом выручки от потоковой подписки на 52% и устойчивым ростом доходов от рекламы в сервисе Pluto TV AVOD.

International steaming готовится к будущему росту с новостями о том, что подразделение международных сетей ViacomCBS (VCNI) запустит премиальный потоковый сервис на международном уровне, привлекая аудиторию всех возрастов тем, что, по словам компании, будет конкурентоспособным выбором эксклюзивов "must-see", премьер и бокс-сетов от развлекательных брендов ViacomCBS.

Приоритет запуска будет отдан в 2021 году быстрорастущим рынкам OTT, где ViacomCBS определила возможность стать лидером в платной потоковой передаче, основываясь на своей конкурентной позиции. К ним относятся: Австралия, где ее существующая служба 10 All Access будет ребрендирована и значительно расширена; Латинская Америка, включая Аргентину, Бразилию и Мексику; и северные страны.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 19 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=190263#p190263

Комментариев нет:

Отправить комментарий