пятница, 25 сентября 2020 г.

Эфирное и Кабельное ТВ • Новости кабельного тв

Более 6 млн домохозяйств США перережут кабельный шнур в 2020 году

Изображение


Несмотря на то, что в году осталось чуть больше трех месяцев, история 2020 года почти наверняка может быть рассказана уже с успехом для потокового вещания и, как показывают исследования eMarketer, исторические минимумы для платного телевидения.
Спойлер
Показать
Действительно, в своем последнем исследовании сектора eMarketer говорит, что традиционные поставщики кабельного, спутникового и телекоммуникационного платного телевидения потеряют больше всего абонентов. Исследование подсчитало, что к концу года 31,2 миллиона американских домохозяйств в совокупности перережут кабель кабельного телевидения, а 6,6 миллиона домохозяйств откажутся от подписки на платное телевидение. К 2024 году более трети американских домохозяйств, скорее всего, перережут кабель платного телевидения.

Таким образом, 77,6 миллиона американских домохозяйств имеют пакеты кабельного, спутникового или телекоммуникационного телевидения, что на 7,5% меньше по сравнению с предыдущим годом, что является самым большим падением за всю историю. Кроме того, этот показатель снизился на 22,8% по сравнению с пиком платного телевидения в 2014 году. К концу 2024 года менее половины американских домохозяйств подпишутся на платное телевидение.

"Потребители предпочитают перерезать шнур из-за высоких цен, особенно по сравнению с потоковыми альтернативами”, - сказал аналитик по прогнозированию eMarketer из Insider Intelligence Эрик Хаггстром. "Потеря живого спорта в первом полугодии 2020 года способствовала дальнейшему снижению. Хотя спорт вернулся, люди не вернутся к своим старым кабельным или спутниковым планам. По мере того как накапливаются потери абонентов платного телевидения, кабельные провайдеры сосредотачиваются на своих интернет-услугах, которые являются более прибыльными и извлекают выгоду из перехода потребителей на потоковое видео.-

Исследование эмаркетера также установлено, что потеря зрителей будет генерировать соизмеримый хит с традиционными расходами на телевизионную рекламу. Он прогнозирует, что общие расходы упадут на 15,0% в 2020 году до $60,00 млрд, что является самым низким показателем в отрасли с 2011 года. Кроме того, исследование предсказывает, что расходы на телевизионную рекламу останутся ниже уровня, существовавшего до пандемии, по крайней мере до 2024 года.

” В то время как расходы на телевизионную рекламу восстановятся в 2021 году с более широкой экономикой, они никогда не вернутся к уровню до пандемии",-добавил Хаггстром. "Учитывая тенденции в области обрезки шнураg, эрозия аудитории и рост потокового видео, больше рекламных долларов будет смещаться с телевидения на цифровое видео в будущем
.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 29 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3475&p=196324#p196324

Комментариев нет:

Отправить комментарий