понедельник, 28 сентября 2020 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Необходимость в большом медиа-агрегаторе

Изображение

Поскольку телевизионные сервисы перешли в онлайн, а потоковые приложения конкурируют за внимание потребителей и медиабюджеты, не слишком ли быстро они выросли? Генеральный директор FreeCast Уильям (Билл) Мобли считает, что у них есть

Спойлер
Показать
RTV Ev Sep 2020 великий агрегатор freecastВ то время как на любом рынке обычно приветствуется больше возможностей, нынешнее множество потоковых сервисов, в которых потребители должны ориентироваться, было чем угодно, но не благословением.

Большинство людей, которые перерезают шнур, берут часть этих 100-150 долларов плюс то, что они тратили на подписку на кабельное телевидение, и говорят: “Хорошо; я получу Netflix, я получу Hulu и, возможно, заплачу за просмотр фильма здесь и там.- И все же они хотят тратить меньше. Затем они слышат о Quibi или Peacock или даже Disney+ и начинают прыгать от одной бесплатной пробной версии к другой, путаясь и накапливая кластер на своем смарт-телевизоре, STB, мобильном телефоне, планшете или даже ноутбуке.

В то время как на любом рынке обычно приветствуется больше возможностей, нынешнее множество потоковых сервисов, в которых потребители должны ориентироваться, было чем угодно, но не благословением. Большинство людей, которые перерезают шнур, берут часть этих 100-150 долларов плюс то, что они тратили на подписку на кабельное телевидение, и говорят: “Хорошо; я получу Netflix, я получу Hulu и, возможно, заплачу за просмотр фильма здесь и там.- И все же они хотят тратить меньше. Затем они слышат о Quibi или Peacock или даже Disney+ и начинают прыгать от одной бесплатной пробной версии к другой, путаясь и накапливая кластер на своем смарт-телевизоре, STB, мобильном телефоне, планшете или даже ноутбуке.

Это различие лежит в основе нашего ценностного предложения. Когда вы платите за премиальные услуги, они, вероятно, являются вашим первым шагом, и поставщики с поддержкой рекламы могут исчезнуть с радаров. С помощью нашего сервиса все ваши варианты, бесплатные / поддерживаемые рекламой, подписка и оплата за просмотр, представлены бок о бок в одном руководстве. Вам не нужно прыгать между десятком различных бесплатных и платных приложений, вам не нужно Google “где я могу транслировать это шоу?”

Когда вы предполагаете, что все в мире имеют свои платные подписные сервисы, а затем добавляете всех бесплатных поставщиков AVOD, конечно, каждый может смотреть их, но это действительно усложняет опыт с большим количеством контента, размещенного на разных сайтах и приложениях. Эти обнесенные стеной сады не разделяют весь ландшафт, что является сутью развлекательной цели чего-то нового, чего-то старого, повествования по сегментам или в течение сезонного периода времени, а также необходимости выбирать из массовых сортов.

Ошибочная конкуренция
То, что происходит в телевизионной индустрии, - это то, что у вас есть контент-провайдеры, идущие прямо к потребителям. Это сокращает расходы и другие неприятности, связанные с посредниками, которых мы знаем как кабельных и спутниковых MVP. Но проблема в том, что теперь у вас есть контент-компании, которые видят друг в друге конкурентов, привнося эту конкуренцию на рынок дистрибуции.

Это и есть источник всех этих проблем. Клиент, который сыт по горло своим сервисом от Comcast, может получить тот же список каналов или очень близко к нему от DirecTV. Но когда речь заходит о потоковых продуктах прямого доступа к потребителю, тот же эффект замещения не применяется. Поклонник Game of Thrones не может просто бросить HBO ради недавно запущенного сервиса Peacock от Comcast. В то время как эти крупные медиа-компании ведут войну друг с другом, пытаясь поднять друг друга, сделать свои собственные услуги обязательными или препятствовать конкуренции, именно потребители страдают больше всего. Я считаю, что все поставщики потоковой передачи должны признать важную истину: Если вы толкаете потребителей в направлении только вас, вы отталкиваете их.

Десять лет спустя
наблюдатели медиаиндустрии знают, что мы прибыли сюда не за одну ночь. Когда Netflix впервые начал транслировать фильмы через интернет в 2007 году, это была фактически цифровая версия видеомагазина блокбастеров. Если вы ищете конкретное шоу или фильм, у них либо есть, либо нет, но даже тогда было очевидно, что они не будут единственной игрой в городе надолго. На самом деле, даже тогда я верил, что интернет однажды станет доминирующей платформой для распространения телевизионных программ.

В течение короткого периода в потоковом вещании доминировала ‘Большая тройка " Netflix, Hulu и Amazon Prime. Клиент мог получить Netflix, Hulu и Amazon Prime Video и потратить менее 30 долларов в месяц,и это покрывало довольно большую часть потоковой Вселенной. И все же за последний год или около того у нас произошла серьезная фрагментация экосистемы.

Мы видели запуск Apple TV+ и Disney+, Time Warner вышла с HBO Max, Павлин Comcast-это последняя версия, и аналогичная служба от недавно Объединенных CBS и Viacom, несомненно, будет следующей. Это пять новых сервисов, каждый из которых похож по размеру и привлекательности на старый Big 3, а размер потоковой Вселенной увеличился более чем вдвое. 30 долларов в месяц раньше позволяли вам приблизиться ко всему, что вы могли бы транслировать, а теперь это даже не дает вам половины, не говоря уже о хлопотах, связанных с работой с втрое большим количеством учетных записей и сервисов. Добавьте MVPDs (Live network channel bundlers), бесплатные потоковые каналы, многочисленные сетевые предложения à la carte, широкий спектр поставщиков услуг с оплатой за просмотр, международные, VR и т. д., И я думаю, что у вас есть то, что ведущий аналитик Алан Волк называет “flixpocolypse”. Это просто ошеломляет потребителей, которые по большей части возникли из простого серфинга по линейным каналам.

RTV Ev Sep 2020 великий агрегатор freecast 2Уильям Мобли


великий медиа-агрегатор
проблема, о которой мы предупреждали, встала перед сознанием потребителей, поскольку все больше людей продолжают отказываться от кабельного телевидения, но находят потоковый ландшафт, который становится все более сложным и, следовательно, более дорогим.

Потребители говорят громко и ясно – они разочарованы количеством потоковых сервисов. Десятки таких подписок по цене около 10 долларов в месяц могут стоить столько же, сколько самые раздутые пакеты кабельного или спутникового телевидения, и найти одно шоу или фильм на стольких сайтах и приложениях-все равно что искать иголку в стоге сена. И спустя пять лет эта проблема все еще только усугубляется. Последние новости говорят о том, что Viacom готовится запустить собственный потоковый сервис. И еще больше, несомненно,находятся на пути к этому.

Но вместо того, чтобы определять магическое число, потому что оно отличается для каждого потребителя, я бы сказал, Посмотрите на опыт. У вас есть шоу или фильм, который вы хотите посмотреть, но вы не знаете, где он находится. Вы гуглите “где я могу посмотреть X online"? Я думаю, что мы все пробовали это,и результаты отстой. Другой вариант-сделать предположение, пробить его в строке поиска на Netflix, и когда ничего не появится, перейти к следующему. Напрасная трата времени методом проб и ошибок.

Большинство индивидуальных услуг имеют цену около $ 10, но могут варьироваться от $5,99 до $15. Когда вы должны подписаться на пять или шесть из них, это занимает большой кусок из того, что потребитель может ожидать сэкономить, отказавшись от кабельного телевидения, и это совсем не трудно запустить ежемесячную подписку тратить столько же, сколько традиционный счет платного телевидения.

Недавнее исследование показало, что средний американский дом имеет восемь цифровых развлекательных сервисов. Вращение через сервисы и бесплатные пробные версии обычно называют "пробным прыжком", поскольку люди вращаются через три-четыре новых сервиса в год. Почему? Потому что они не могут просто переключать каналы и переходить от шоу к шоу, которое они знают; они прыгают услуги, чтобы догнать или выпивать смотреть свои шоу и броситься на следующее. Очень немногие потребители в панелях обзора тенденций сказали, что они смотрят по сети; однако они смотрят по названию шоу, и линейные наблюдатели даже относятся к номеру канала, на который они идут для конкретного шоу.

То, что рынок хочет больше всего прямо сейчас, - это не больше вариантов потоковой передачи; это решение. То, что нужно, - это не другая библиотека контента, которая обещает быть лучшим Netflix. Критической потребностью медиаиндустрии на данный момент является технология, которая позволит потребителям воспользоваться преимуществами большей доступности потоковой передачи без затрат и путаницы подписки на десятки сайтов и сервисов.

Правильный инструмент для работы
Эта технология-SmartGuide FreeCast, кросс-девайсное решение для управления медиа-беспорядком, который отпугивает так много потенциальных резаков шнура, доступных как для потребителей, так и для коммерческих рынков. Для потребителей, стремящихся сэкономить деньги, но разочарованных сложным и громоздким миром потоковых медиа, мы разместили наш SmartGuide в центре набора для резки шнура. Мы также лицензируем наше руководство для коммерческих партнеров, включая производителей устройств, которые предварительно загружают наш сервис на смартфоны, планшеты, ПК, потоковые флешки и телевизоры; операторы полосы пропускания, которые могут включать в свое предложение фирменный видеосервис, работающий на базе нашего SmartGuide.

Хотя вы можете назвать SelectTV еще одним потоковым сервисом, он полностью отличается как от библиотек контента в стиле SVOD, так и от виртуального платного телевидения в стиле Sling TV. Наш сервис не заменяет эти другие услуги, которые потребители уже имеют и любят. Вместо этого он делает эти службы более управляемыми, позволяя им просматривать контент, отслеживать избранное и выполнять поиск с помощью одного интерфейса, а не переключаться между десятком различных приложений или веб-сайтов. Наша линейка растет, и мы работаем более тесно с контент-провайдерами, чтобы интегрировать их контент в нашу платформу, а не просто отправлять людей на другие сайты.

На самом деле речь идет о создании универсального магазина. Вы вводите свои подписки, поэтому при поиске или просмотре сайта вы видите контент из нескольких служб на одном экране, включая бесплатный контент с поддержкой рекламы. Вы знаете, что вы можете смотреть бесплатно (с поддержкой рекламы), а что вы можете смотреть с помощью pay per view.

Сравните это с опытом работы с приложениями VOD. Если вы находитесь на конкретном сервисе и ищете фильм, если его нет на этом сервисе, то он может и не существовать. Это приложение не скажет вам, где вы можете его найти, если оно находится на другом потоковом сервисе. Они не хотят отправлять вас к конкуренту, но это затрудняет вам, как потребителю, доступ к нужному вам контенту. Вы не собираетесь сдаваться и смотреть другую программу только потому, что там нет вашего шоу или фильма.

Будущее в постсоветском мире
Влияние коронавируса на экономику, вероятно, будет двояким. Во-первых, у вас есть люди, проводящие больше времени дома. Они не ходят в кинотеатры, бары и рестораны или другие общественные места. Это, безусловно, переводится в более домашний просмотр, более потоковое вещание. Но существует также большая экономическая неопределенность. Многие люди остались без работы, или их доходы сократились, и даже те, кто все еще работает, не знают, Может ли их работа пострадать в следующий раз, или у них могут быть медицинские счета. Они затягивают пояса, и я думаю, что расходы на СМИ-это одно из мест, где они будут искать сбережения, особенно если у них есть счет за телевидение в размере 100 долларов плюс. Если кто-то потеряет работу, его первым отправят на плаху.

Вот почему создание ценности так важно. Наш сервис делает это, и делает это очень хорошо, и мы будем рассказывать эту историю, предлагая наш сервис как доступную альтернативу тем, кто имеет более низкие доходы или просто ищет сбережения. Я думаю, что потребители будут впечатлены более чем 225 премиальными каналами примерно за 45-50 долларов в месяц, поскольку наша цель состоит в том, чтобы обслуживать массы линейных наблюдателей каналов, которые вышли из кабельного телевидения и все еще хотят, чтобы их каналы вернулись в свои новые цифровые устройства, которыми они уже владеют. Многие из наших клиентов испытывают экономические трудности, и наша цель состоит в том, чтобы достичь их с облегчением, но не жертвовать разнообразием в их развлекательном бюджете.

Что касается молодых потребителей высоких технологий, то мы продолжаем продвигать телевизионные решения по меню вместе с программистами, исходя из того, что однажды они оторвутся от пакетов и позволят этому поколению зрителей выбирать и платить за сериалы, каналы или сети, которые они смотрят. Создание пакета или линейки будет будущим потребительского выбора.

Мы держим его простым, и мы хотим, чтобы наша платформа была хороша для всех. Кроме того, мы хотим быть еще лучше для сетей и программистов, где у нас есть кросс-сеть и шоу-данные, которыми мы можем поделиться, потому что мы знаем, что зритель переходит от анатомии ABC Grey's к голубой крови CBS, прежде чем перейти на NBC для игры в мяч. Это дает много данных для игры в угадайку программирования, а также экономический аргумент общего типа контента, который сеть/программист может создать в следующем сезоне.

Объедините эти перекрестные данные отслеживания кликов с демографическими, географическими и предпочтениями, и мы сможем сделать очень привлекательные предложения непосредственно для их наиболее целевых потребителей от имени этих программистов.

Мы всегда считаем, что если контент-это король, то потребители-это королевство. Без счастливого королевства контент будет беспокойным королем.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 37 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=196504#p196504

Комментариев нет:

Отправить комментарий