После нажатия на акселератор, чтобы расширить потоковый сервис OTT с 18 живыми каналами до более чем 76 миллионов пользователей на 12 языках каждый месяц, индийское развлекательное приложение ZEE5 теперь монетизирует свой охват, предоставляя более 100 миллионов программных объявлений.
Спойлер
Показать
Платформа с поддержкой рекламы стала одной из крупнейших OTT-платформ в Индии, соединяя зрителей с библиотекой контента Zee Entertainment, включающей более 260 000 часов программирования. Чтобы помочь эффективно монетизировать и масштабировать контент live и video-on-demand (VOD), ZEE5 развернула решения leverages от Amazon Web Services (AWS) Media Services, включая AWS Elemental MediaTailor, который используется для вставки рекламы на стороне сервера (SSAI).
“Когда мы собирались запустить SSAI, у нас был длинный список требований к правильному решению, и AWS MediaTailor попал во все точки. Это позволяет нам легко масштабировать нашу инфраструктуру для удовлетворения потребностей миллионов пользователей, захватывать и сообщать о рекламных показателях, а также быстро интегрироваться с несколькими CDNs и сторонними сервисами”,-сказал Тушар Вохра, руководитель отдела технологий ZEE5 India. "Развертывание его с помощью наших существующих VOD и live linear setup было настолько простым,и теперь каждый пользователь может настроить свой опыт.”
AWS Elemental MediaTailor позволяет ZEE5 предоставлять зрителям персонализированную рекламу в видеопотоках live и on-demand, поддерживающих на сегодняшний день более 3000 транзакций в секунду (TPS) на пиках трафика. Сервис также использует AWS Elemental MediaLive для обработки видео для живых каналов, AWS Elemental MediaConvert для перекодирования видео и AWS Elemental MediaPackage для выполнения своевременной упаковки, чтобы форматы потока контента соответствовали устройствам конечного просмотра.
ZEE5 было отмечено, что AWS Elemental MediaTailor оказался особенно полезным для монетизации неожиданных событий просмотра с высоким спросом, предлагая плавный путь к масштабированию SSAI без каких-либо предварительных затрат. Это также дает ZEE5 гибкость для интеграции с Amazon CloudFront, Akamai и рекламным сервером DFP, а также с клиентскими устройствами, такими как JioPhones, которые работают на KaiOS и сторонних аналитических платформах, таких как Moat Analytics.
"Почти 40% пользователей получают доступ к ZEE5 с помощью телефона под управлением KaiOS, поэтому было очень важно, чтобы наше решение SSAI интегрировалось с ним и AWS Elemental MediaTailor это дает нам такую возможность, чтобы мы могли удовлетворить потребности как наших зрителей, так и рекламодателей”, - добавил Тушар. "Еще одним ключевым фактором в нашем решении была возможность предоставлять программную рекламу конечным пользователям, чего мы могли бы достичь с помощью AWS Elemental MediaTailor с DFP.”
“Когда мы собирались запустить SSAI, у нас был длинный список требований к правильному решению, и AWS MediaTailor попал во все точки. Это позволяет нам легко масштабировать нашу инфраструктуру для удовлетворения потребностей миллионов пользователей, захватывать и сообщать о рекламных показателях, а также быстро интегрироваться с несколькими CDNs и сторонними сервисами”,-сказал Тушар Вохра, руководитель отдела технологий ZEE5 India. "Развертывание его с помощью наших существующих VOD и live linear setup было настолько простым,и теперь каждый пользователь может настроить свой опыт.”
AWS Elemental MediaTailor позволяет ZEE5 предоставлять зрителям персонализированную рекламу в видеопотоках live и on-demand, поддерживающих на сегодняшний день более 3000 транзакций в секунду (TPS) на пиках трафика. Сервис также использует AWS Elemental MediaLive для обработки видео для живых каналов, AWS Elemental MediaConvert для перекодирования видео и AWS Elemental MediaPackage для выполнения своевременной упаковки, чтобы форматы потока контента соответствовали устройствам конечного просмотра.
ZEE5 было отмечено, что AWS Elemental MediaTailor оказался особенно полезным для монетизации неожиданных событий просмотра с высоким спросом, предлагая плавный путь к масштабированию SSAI без каких-либо предварительных затрат. Это также дает ZEE5 гибкость для интеграции с Amazon CloudFront, Akamai и рекламным сервером DFP, а также с клиентскими устройствами, такими как JioPhones, которые работают на KaiOS и сторонних аналитических платформах, таких как Moat Analytics.
"Почти 40% пользователей получают доступ к ZEE5 с помощью телефона под управлением KaiOS, поэтому было очень важно, чтобы наше решение SSAI интегрировалось с ним и AWS Elemental MediaTailor это дает нам такую возможность, чтобы мы могли удовлетворить потребности как наших зрителей, так и рекламодателей”, - добавил Тушар. "Еще одним ключевым фактором в нашем решении была возможность предоставлять программную рекламу конечным пользователям, чего мы могли бы достичь с помощью AWS Elemental MediaTailor с DFP.”
Статистика: Добавлено olegbatkov — 6 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=196207#p196207
Комментариев нет:
Отправить комментарий