четверг, 17 сентября 2020 г.

Новости IPTV • Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Divan.TV, GoTV

Потап вместе с сыном будут комментировать матч NAVI на MEGOGO

1600275389_potap-i-andrej.jpg
Уже в этот четверг, 17 сентября, в 18:30 на MEGOGO совместно со студией Maincast состоится прямая трансляция матча киберспортивной команды NAVI на турнире ESL Pro League по дисциплине CS:GO. Комментировать событие будет известный продюсер, автор года и шоумен Потап вместе с сыном Андреем и ведущим киберспортивным комментатором Виталием v1lat Волочаем. Посмотреть турнир можно абсолютно бесплатно.

Соперником NAVI на турнире станет датская команда Heroic. По итогам первых пяти туров ESL Pro League в европейском дивизионе ребята с NAVI делят первое место в своей группе, однако Heroic — победитель ESL Кёльн и третий номер мирового рейтинга — отстаёт всего на одну победу. Удастся ли NAVI сохранить лидерство — станет известно уже в четверг. Что интересно, в состав команды NAVI входит Александр s1mple Костылев — один из лучших игроков мира последних лет.

«Если бы мы с ребятами, играя в Counter-Strike, когда он только появился, знали, во что превратятся эти соревнования, насколько массовой станет эта культура, каких размеров достигнут призовые фонды и как высоко будут цениться наши игроки, мы бы сошли с ума! Поэтому мне так важно стать частью этого турнира, и не одному — со мной будет мой сын Андрей, который в теме, играет сам и знает наизусть все команды. А NAVI — абсолютно уникальная народная команда, за которую болеют простые ребята. Они — пример того, как, занимаясь своим любимым делом, можно достичь огромных высот. Чтобы быть в теме и хорошо комментировать, я сейчас смотрю разные матчи, турниры, финалы... Но, если что, Андрей мне поможет. Жду победы NAVI и ярких впечатлений. Мы, музыканты, говорим так: вперед, с горячим сердцем и холодным умом. Вперед, NAVI!», — рассказывает Потап.
Спойлер
Показать
«Лично для меня суперважно стать частью такого масштабного события. Я очень рад, ведь это моя любимая команда с любимой игры. Для меня это первый турнир, и сразу такой грандиозный, как ESL Pro League! Волнуюсь, жду крутых эмоций, суперкиллов от Сашы Костылева и, конечно, победы. Желаю ребятам невероятной удачи. Мы — с ними и за них!», — добавляет Андрей, сын Потапа.

Напомним, в начале лета медиасервис MEGOGO начал сотрудничество с ведущей европейской компанией-производителем киберспортивного контента Maincast. Пользователям медиасервиса доступны к просмотру все крупнейшие мировые киберспортивные турниры по Dota 2, CS:GO и других актуальных дисциплин в прямом эфире и в записи.

Киберспорт можно найти на MEGOGO в разделе «Спорт» на Smart TV, а на мобильных устройствах и на сайте медиасервиса — в отдельном разделе «Киберспорт».

Статистика: Добавлено Deputy Admin — менее минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3307&p=195539#p195539

Комментариев нет:

Отправить комментарий