Tele2 предлагает корпоративным клиентам облегчить ведение бизнеса на «удаленке»
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает о том, что продолжает фиксировать рост спроса на голосовую связь в столичном B2B-сегменте, который он объясняет сохранением режима удаленной работы во многих компаниях и пиковыми нагрузками, связанными с сезонностью. В этой связи он предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью обновлённой услуги «Корпоративная АТС 2.0», которая призвана сохранить эффективность сотрудников на «удаленке» и сократить расходы на обслуживание телефонии.
Предлагаемая Tele2 АТС настраивает услугу под потребности бизнеса, открывает доступ к статистике по каждому звонку с возможностью его анализа и добавляет номера любых операторов для переадресации вызовов, поступивших на многоканальный телефон.
Каждому пользователю «Корпоративной АТС 2.0» доступен интерфейс с полным управлением и детальной статистикой в личном кабинете. Теперь, со слов оператора, сотрудники всегда будут оставаться на связи благодаря возможности организации совместной аудиоконференции, одновременного приема звонков на многоканальные номера и опции голосовой почты.
«Корпоративная АТС 2.0» доступна для подключения на всех бизнес-тарифах оператора. При подключении к услуге столичные клиенты могут бесплатно пользоваться сервисом в течение недели. Если компания довольна качеством телефонии, она может внести плату и продолжить пользоваться преимуществами облачного решения
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает о том, что продолжает фиксировать рост спроса на голосовую связь в столичном B2B-сегменте, который он объясняет сохранением режима удаленной работы во многих компаниях и пиковыми нагрузками, связанными с сезонностью. В этой связи он предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью обновлённой услуги «Корпоративная АТС 2.0», которая призвана сохранить эффективность сотрудников на «удаленке» и сократить расходы на обслуживание телефонии.
Предлагаемая Tele2 АТС настраивает услугу под потребности бизнеса, открывает доступ к статистике по каждому звонку с возможностью его анализа и добавляет номера любых операторов для переадресации вызовов, поступивших на многоканальный телефон.
Каждому пользователю «Корпоративной АТС 2.0» доступен интерфейс с полным управлением и детальной статистикой в личном кабинете. Теперь, со слов оператора, сотрудники всегда будут оставаться на связи благодаря возможности организации совместной аудиоконференции, одновременного приема звонков на многоканальные номера и опции голосовой почты.
«Корпоративная АТС 2.0» доступна для подключения на всех бизнес-тарифах оператора. При подключении к услуге столичные клиенты могут бесплатно пользоваться сервисом в течение недели. Если компания довольна качеством телефонии, она может внести плату и продолжить пользоваться преимуществами облачного решения
Статистика: Добавлено MAXSIMUS — Вчера, 22:42
Комментариев нет:
Отправить комментарий