Потоковый бум Covid-19 в 2020 году был общепризнанным явлением, но опрос Amdocs выявил некоторые более глубокие привычки подписки во время блокировки – такие как факторы лояльности и то, от чего потребители отказались бы от данных для улучшения предложений, - которые могут изменить индустрию в будущем.
Спойлер
Показать
Поставщик программного обеспечения для СМИ и сообщений компаний по заказу исследованиях в цифровой подписки Великобритания потребителей, которое включает в себя потоковое, кабельное, музыка, игры, электронное обучение и благополучия - инженерные взгляды 1000 человек в Великобритании.
Глядя на кабельное и потоковой подписки, с Amdocs обнаружили, что все больше людей в Великобритании теперь имеют ОТТ/потокового подписки (83%) по сравнению с традиционным кабельным/спутниковым телевидением в одном (69%). На самом деле, треть выборки сказали, что у них было два или более парных подписки, а у 14% - три или более. Кроме того, более половины (54%) заявили, что они используют свои Сейчас ОТТ подписывается больше, чем до начала пандемии.
Опрос показал, что в целом потребители считают потоковые сервисы удовлетворяющими их потребности в контенте. 70% британских потребителей, имеющих потоковую подписку, заявили, что они получают весь необходимый им контент из сервисов. Между тем 59% абонентов кабельного/спутникового телевидения говорят, что они получают весь необходимый им контент от спутниковых провайдеров,
но почти три четверти (73%) заявили, что предпочли бы заплатить более низкую цену за пакет подписки, который в целом содержал меньше контента, но контент, который они получили, был
более приспособленный к их предпочтениям. Телезрители/потоковые зрители больше всего выступали за более ограниченную, но персонализированную подписку.
Отвечая на вопрос, что движет лояльностью к абонентской службе в целом, больше потребителей заботило качество и количество доступного им контента, а не цена. Чуть меньше половины (46%) потребителей заявили, что количество контента влияет на их лояльность к услуге, в то время как качество контента было указано чуть меньшим числом (44%). Только 29% указали цену или наличие различных вариантов ценообразования.
Для всех форм абонентское обслуживание, 61% британских потребителей были готовы обменять персональных данных, чтобы улучшить свои подписки опыт в дальнейшем, с наиболее востребованных пособий, доступ к большим содержанием (40%); доступ к тем же материалам, но по более низкой цене (37%); и меньшим количеством рекламы (32%).
Комментируя исследование, Роман Аброл, генеральный директор и коммерческий директор компании Amdocs сказал: "блокировки видели, что потребители хотят больше от своих абонентских услуг. Эти данные показывают, что существует реальное желание для более высокого качества контента и заказанных пакетов контента через все более широкий спектр услуг подписки мы теперь наслаждаемся
Глядя на кабельное и потоковой подписки, с Amdocs обнаружили, что все больше людей в Великобритании теперь имеют ОТТ/потокового подписки (83%) по сравнению с традиционным кабельным/спутниковым телевидением в одном (69%). На самом деле, треть выборки сказали, что у них было два или более парных подписки, а у 14% - три или более. Кроме того, более половины (54%) заявили, что они используют свои Сейчас ОТТ подписывается больше, чем до начала пандемии.
Опрос показал, что в целом потребители считают потоковые сервисы удовлетворяющими их потребности в контенте. 70% британских потребителей, имеющих потоковую подписку, заявили, что они получают весь необходимый им контент из сервисов. Между тем 59% абонентов кабельного/спутникового телевидения говорят, что они получают весь необходимый им контент от спутниковых провайдеров,
но почти три четверти (73%) заявили, что предпочли бы заплатить более низкую цену за пакет подписки, который в целом содержал меньше контента, но контент, который они получили, был
более приспособленный к их предпочтениям. Телезрители/потоковые зрители больше всего выступали за более ограниченную, но персонализированную подписку.
Отвечая на вопрос, что движет лояльностью к абонентской службе в целом, больше потребителей заботило качество и количество доступного им контента, а не цена. Чуть меньше половины (46%) потребителей заявили, что количество контента влияет на их лояльность к услуге, в то время как качество контента было указано чуть меньшим числом (44%). Только 29% указали цену или наличие различных вариантов ценообразования.
Для всех форм абонентское обслуживание, 61% британских потребителей были готовы обменять персональных данных, чтобы улучшить свои подписки опыт в дальнейшем, с наиболее востребованных пособий, доступ к большим содержанием (40%); доступ к тем же материалам, но по более низкой цене (37%); и меньшим количеством рекламы (32%).
Комментируя исследование, Роман Аброл, генеральный директор и коммерческий директор компании Amdocs сказал: "блокировки видели, что потребители хотят больше от своих абонентских услуг. Эти данные показывают, что существует реальное желание для более высокого качества контента и заказанных пакетов контента через все более широкий спектр услуг подписки мы теперь наслаждаемся
Статистика: Добавлено olegbatkov — 3 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=213131#p213131
Комментариев нет:
Отправить комментарий