суббота, 13 февраля 2021 г.

Новости IPTV • Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

За последние десять лет доходы Европейского VOD выросли в 30 раз

Изображение

Всего через несколько дней после выявления силы рынка абонентского видео-по-требованию в регионе в отношении огромного спектра предлагаемых услуг, Европейская аудиовизуальная обсерватория выявила финансовую устойчивость арены "свод".

В докладе основное внимание уделяется эволюции рынков SVOD, транзакционного видео-по-запросу (TVOD) и рекламного финансирования и вещания видео-по-запросу в Европейском союзе (ЕС-28) и их влиянию на традиционные аудиовизуальные рынки.
Спойлер
Показать
Отчет показал, что за период 2010-2020 годов, то есть за порог Европейского Союза, включая Великобританию, на платных рынках VOD доходы SVOD и TVOD выросли с 388,8 млн евро в 2010 году до 11,6 млрд евро в 2020 году. Арена SVOD стала ключевым драйвером этого роста, “взорвавшись”, по словам Европейской аудиовизуальной обсерватории, с 12 миллионов евро в 2010 году до 9,7 миллиарда евро в 2020 году.

Было показано, что рост доходов SVOD обусловлен многочисленными запусками услуг за последние 10 лет и быстрым внедрением их потребителями в Европе: число подписчиков OTT SVOD увеличилось с 300 000 в 2010 году до более чем 140 миллионов в 2020 году. В традиционном аудиовизуальном секторе Европейская аудиовизуальная обсерватория отметила, что европейские телевизионные игроки доминируют на своих национальных рынках. Тем не менее, он также обнаружил, что с переходом к прямым потоковым услугам SVOD для потребителей и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС старое рыночное равновесие меняется, и новые участники начинают доминировать на рынке SVOD ЕС.

В то же время выручка рынка взлетела с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году. Рост TVOD был обусловлен устойчивым увеличением доходов от розничной торговли и проката-с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году, причем доходы от розничной торговли вскоре превысят доходы от проката в ближайшие годы, поскольку цифровые покупки недавних театральных фильмов становятся все более популярными среди потребителей ЕС.

Другие ключевые выводы из отчета тенденции на рынке VOD в ЕС 28 тенденции на рынке VOD в ЕС 28 отчет в том числе было обнаружено, что для большинства коммерческих телевизионных игроков этот сектор был настроен на быстрое увеличение доходов по мере того, как новые игроки AVOD выходят на рынок ЕС, а рекламодатели переносят свои расходы на рекламу в интернете, чтобы охватить потребителей, которые все чаще тратят время просмотра на услуги, финансируемые рекламой. Кроме того, хотя платные доходы от VOD все еще составляли небольшую долю от общего объема аудиовизуальных доходов в ЕС (7% от общей суммы в 114,5 млрд евро в 2019 году), эта доля будет увеличиваться с глубокими изменениями, происходящими в аудиовизуальном секторе.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 1 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4997&p=212249#p212249

Комментариев нет:

Отправить комментарий