понедельник, 22 февраля 2021 г.

Новости IPTV • Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Apple, Panasonic, Grundig говорят rlaxx для AVOD

Изображение

В последней части своей неспешной прогулки к развитию того, что он считает лучшим телевизионным опытом в соответствии с современными стандартами, немецкий рекламный видео-по-требованию (AVOD) провайдер rlaxx TV расширил охват своей службы до Apple TV и Panasonic и Grundig smart TV.
Спойлер
Показать
rlaxx говорит, что его цель состоит в том, чтобы предложить лучший телевизионный опыт в соответствии с современными стандартами, и по этой причине организует контент в кураторских линейных каналах, чтобы сэкономить зрителям длительное время поиска. rlaxx TV programming опирается на глобальную сеть контент - партнеров, которые поставляют индивидуальный контент - который он называет премиальной нишей от крупных студийных постановок до каналов влияния-для категорий зрителей, начиная от музыки, спорта, детей, образа жизни, приключений и заканчивая международными художественными фильмами, и есть возможность получить доступ ко всему контенту из каталога по запросу.

rlaxx ТВ использует глобальная сеть партнеров по контенту лицензировать свое содержание, включают в себя держатели видео и телевизионных прав из Африки, Азии, Северной и Латинской Америки, а также Европы с премиум-контента, такого как Молодой Голливуд, Azoome дети ТВ, мастеров продовольствия талант блистать, Телевиса Романов, Vevo видео, поп, густо ТВ, комедия динамика или мировой покерный тур.

Эта услуга уже доступна на ряде смарт-телевизоров и устройств, таких как Amazon Fire TV, Android TV, Blaupunkt, Hisense, Hitachi, JVC, Medion, Metz, Sharp, Telefunken, Toshiba и Vestel. В целом он доступен примерно на половине всех смарт-телевизоров в Германии, Швейцарии, Австрии и Великобритании, а к середине 2021 года планируется стать доступным на всех устройствах OTT, таких как смарт-телевизоры (LGE, Philips, Samsung, Sony), медиа-стримеры (Google Chromecast, Roku), смартфоны (Android, iOS), игровые консоли (X-Box, PlayStation) и все стандартные интернет-браузеры.

Планируется экспансия на другие международные рынки, и новая доступность на Apple TV, Panasonic и Grundig smart TV добавляет около 8,5 миллионов к существующей установленной базе. “Мы хотим сохранить импульс, полученный благодаря запуску Amazon Fire TV и Android TV, и быстро стать доступными на всех устройствах OTT в как можно большем количестве стран по всему миру”, - сказал генеральный директор rlaxx TV Ронни Лутци, комментируя запуск. “Бразилия и Испания находятся на следующей линии с точки зрения расширения рынка, и для нашей технической доступности мы включаем дальнейшие запуски на соответствующих платформах в первом квартале 2021 года. Конечной целью на 2021 год остается глобальная доступность к концу года.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 35 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4997&p=213134#p213134

Комментариев нет:

Отправить комментарий