четверг, 28 октября 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Roku объявляет о партнерстве в области измерений с компанией Nielsen

Изображение

Roku объявила о партнерстве с Nielsen для измерения контента на своих устройствах в рамках рейтингов цифрового контента Nielsen (DCR).

Рейтинги цифрового контента предоставляют доступ к дедуплицированной информации о охвате и демографической информации для каналов на устройствах Roku, чтобы определить, какие программы наиболее эффективно достигают ключевых аудиторий.

Нильсен описал партнерство как важную веху на пути к Nielsen ONE, преобразующему кросс-медиа-решению Nielsen, которое обещает позволить рекламодателям и издателям осуществлять транзакции с использованием единой метрики на линейном и цифровом телевидении.

Партнерство позволит издателям измерять контент в 55,1 миллионах активных учетных записей Roku.

Лукман Парампат, вице-президент по управлению продуктами Roku, сказал: “Это укрепляет тесное сотрудничество между Roku и Nielsen. Синдицированное, независимое измерение DCR обеспечивает прозрачность рынка и непосредственную ценность для наших издателей в понимании аудитории их каналов. Это укрепляет нашу приверженность поставкам для наших клиентов и подчеркивает нашу нацеленность на то, чтобы продолжать быть новатором в развивающейся области измерения потоковой передачи телевидения”.

Аменех Атай, генеральный менеджер по коммерческой стратегии цифрового и продвинутого телевидения, Нилесен, сказал: “Потоковое телевидение-это волна будущего для потребления цифрового видео, и Roku является крупным игроком в проникновении CTV. С добавлением Roku DCR получит возможность измерять большинство устройств на платформах CTV, а также предоставлять партнерам по каналам представление об их общем охвате на устройствах CTV. Вооружившись этими знаниями, покупатели и продавцы средств массовой информации могут принимать важные решения в отношении рекламных стратегий, а издатели могут создавать обоснованные стратегии программирования и распространения контента”. 

Партнерство должно послужить стимулом для Nielsen в то время, когда измерительная компания сталкивается с серьезной критикой со стороны вещательных компаний, которые обвинили ее в том, что она не улавливает изменения в потребителях, отходящих от традиционного телевидения. Генеральный директор Nielsen Дэвид Кенни в прошлом месяце признал, что “мы не были идеальными”, в то время как в начале этого месяца компания обновила свой пакет потоковых измерений.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 7 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=244367#p244367

Комментариев нет:

Отправить комментарий