понедельник, 23 марта 2020 г.

Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров. • Новости других спутниковых, кабельных провайдеров


Кино для карантина: платное ТВ стало бесплатным после просьбы Кремля


Операторы платного ТВ начали вводить бесплатный доступ к своему контенту. По данным Forbes, некоторые компании приняли такое решение после просьб представителей администрации президента. Открытие бесплатного доступа к контенту может стоить операторам более 100 млн рублей.
На фоне эпидемии коронавируса операторы платного ТВ открыли бесплатный доступ к своему контенту, либо планируют это сделать в ближайшее время. Акции будут действовать как минимум до середины апреля, на время школьных каникул, продленных из-за эпидемии коронавируса.
Это произошло после того, как представители администрации президента обратились к операторам с просьбой обеспечить бесплатный показ телепередач и фильмов абонентам, которые находятся дома во время эпидемии коронавирусной инфекции, рассказал Forbes источник в одной из компаний. Предложение из АП поступило в устной форме 17 марта, рассказывает собеседник Forbes: чиновники просили обеспечить бесплатный доступ к просмотру ТВ и кино до окончания школьных каникул (12 апреля). О такой просьбе властей также известно сотруднику одного из федеральных операторов связи.


«У нас операторы платного телевидения, как и вся индустрия, являются крайне высоко социально ответственными людьми», — сказал замминистра связи Алексей Волин, отвечая на вопрос Forbes о том, действительно ли представители администрации президента просили операторов сделать бесплатный доступ к контенту. По его словам, операторам не будут выплачиваться компенсации: «Они делают это от чистой души и доброго сердца». Решение онлайн-кинотеатров о бесплатном доступе к контенту Волин назвал «естественной реакцией всех людей, которым небезразличны их соотечественники».

Forbes обратился за комментарием к пресс-секретарю Владимира Путина Дмитрию Пескову.
Показать
17 марта президент Владимир Путин во время совещания с членами правительства предложил телекоммуникационным компаниям «наладить бесплатный доступ с домашних компьютеров к социально значимым российским интернет-ресурсам», в том числе к бесплатному просмотру отечественных художественных фильмов, детских программ. «Для тех людей, кто дома остались с семьями, это чрезвычайно важно», — сказал он (цитата по «Прайму»).

Кто открыл бесплатный доступ
Операторы платного ТВ начали открывать бесплатный доступ к контенту на этой неделе. «Триколор» 18 марта объявил, что откроет бесплатный доступ к пакетам телеканалов и расширенной библиотеке фильмов для новых клиентов услуги спутникового ТВ. Акция будет проходить «на время действия карантина» — с 19 марта по 12 апреля. Как пояснила Forbes представитель «Триколора» Анастасия Соколовская, предложение касается клиентов, которые приобретут комплект спутникового ТВ. По окончанию периода бесплатного просмотра доступ к каналам будет прекращен. Чтобы его возобновить, нужно будет оформить стандартную услугу подписки, уточнила Соколовская.
«Комплекс инициатив для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции» 18 марта предложил и «Вымпелком». В частности, с 23 марта компания обеспечит возможность своим клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа в интернет и сервисом «Билайн ТВ» при нулевом балансе абонентского счета. Инициативы действуют до 30 апреля включительно и могут быть продлены, отметил оператор.
«Ростелеком» в среду сообщил, что повысит максимальную скорость передачи данных, «чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения». С 17 марта оператор открыл бесплатный доступ к коллекции фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательного контента для пользователей приложения Wink и сервиса платного ТВ, о чем компания объявила 16 марта.
19 марта «Мегафон» сообщил, что отменяет на месяц платную подписку на три пакета сервиса «Мегафон ТВ», включающие телеканалы, фильмы, сериалы и мультфильмы.

Представитель оператора «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») Дмитрий Смиркин сообщил Forbes, что компания обсуждает с партнерами условия специальных акций, которые будут предложены пользователям, перешедшим на удаленный режим работы и из-за противовирусных мероприятий вынужденным находиться дома. По словам Смиркина, решение о проведении акций принято акционером «ЭР-Телеком». 19 марта спутниковый оператор «Орион» объявил, что на период «карантинных каникул» с 23 марта по 12 апреля предоставит для абонентов бесплатный доступ к пакету детских телеканалов и телеканалу MTV Russia. Акции по предоставлению бесплатного доступа к контенту — это собственная инициатива компании, цель которой — «поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах», объясняет директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин. В МТС комментариев Forbes не предоставили.
Бесплатный доступ к контенту ввели не только провайдеры услуг платного ТВ, но и видеосервисы, в том числе Premier, Okko, TVzavr. Онлайн-кинотеатр Ivi предлагает новым пользователям месячную подписку за 1 рубль. 18 марта видеосервис Amediateka предложил действующим клиентам месяц бесплатного доступа к библиотеке контента и 50% скидку на подписку.
«Оберег от коронавируса»: что построили в Новой Москве за 10 дней, за которые в Китае возвели больницу для лечения COVID-19
Сколько это будет стоить бизнесу
По итогам 2019 года в России насчитывалось 45,3 млн абонентов платного ТВ, говорится в отчете «ТМТ Консалтинг». «Триколор» занимал 27% рынка по абонентам, «Ростелеком» -23%, МТС — 9%, «ЭР-Телеком» — 8%, «Орион» — 7%, на остальных игроков приходится 26%.
«Если все операторы платного ТВ сделают бесплатным сервис видео по запросу для всех абонентов, старых и новых, то это (недополученная выручка. — Forbes) будет до 150 млн рублей за полмесяца», — оценивает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.
Предложение «Триколора» касается новых абонентов, но, учитывая, что оператор подключает за квартал в лучшем случае несколько тысяч человек, то за три недели компания потеряет около 100 000 рублей, полагает гендиректор «Telecom Daily» Денис Кусков. В целом же на акциях для новых и текущих клиентов операторы в течение трех недель могут недосчитаться несколько сотен миллионов рублей, оценивает Кусков. Компании «делают добрый шаг, но никто же не запрещает абонентам заказывать дополнительно импортный контент, который стоит 300-400 рублей», поэтому потери для бизнеса будут не такими глобальными, заключает он.

Статистика: Добавлено Юрий56 — Вчера, 21:31


Новости IPTV • Новости IPTV

Discovery запускает первое агрегированное приложение для потоковой передачи развлечений в Индии

Идя в ногу с другими глобальными прямыми потребительскими услугами, но крадя марш на них на критическом рынке для гиганта контента, Discovery собирается нарушить ландшафт OTT в Индии с запуском Discovery Plus.
Спойлер
Показать
discoverypluslogo 17March2020Компания сообщила, что в ходе исследования, проведенного среди подростков индийских городов, 62% потребителей указали, что они хотели бы подписаться на продукт, который будет предлагать интересные знания о мире. Кроме того, исследование от Vidooly показало, что интерес к основным категориям фактических и жизненных развлечений на YT, крупнейшей в мире потоковой платформе, вырос на 36%, что внесло вклад в общую сумму 70 млрд просмотров в 2020 году.

Новое предложение DTC, как утверждается, может предложить то, что описывается как "никогда не видел раньше" премиальные шоу в более чем 40 жанрах, включая науку, приключения, питание и образ жизни. На начальном этапе Discovery Plus будет нацелен на 25-миллионную базу основных телевизионных информационно-развлекательных потребителей в городах уровня I и уровня II Индии, определяемых как те, кто смотрит более трех часов информационно-развлекательных программ каждый месяц.

Контент будет поставляться на восьми языках, включая хинди, английский, Тамильский, Телугу, малаялам, Каннада, бенгальский и Маратхи. Discovery Plus предложит подписчикам премиум-класса большой выбор никогда не виданных ранее премиальных названий Discovery, документальных фильмов, индийских оригиналов и эксклюзивных приобретений. Бесплатные пользователи приложения будут иметь доступ к все время избранные из библиотеки Discovery, а уникальный пункт назначения под названием шорты будут представлены бесплатные короткие формы видео, которые удовлетворят новые и новые индийские мобильные пользователи.

Телевизионный дебют Superstar Rajinikanth's Show Into the Wild With Bear Grylls будет запущен сначала на Discovery Plus в 06:00 23 марта задолго до телевизионной премьеры, которая состоится в 20:00. Discovery Plus также будет эксклюзивным видео, в том числе за кулисами для поклонников Талаивы.

Контент будет курироваться от самых надежных мировых брендов контента, таких как Discovery Channel, Animal Planet, BBC, TLC, Discovery Science, Discovery Turbo, ID, Food Network , HGTV, Cooking Channel, Travel Channel, DIY Network, Motortrend и VICE .

Для того, чтобы в дальнейшем вести участие, Discovery Plus запускает с единственным в своем роде награды с ведущим мобильным платежным приложением Индии, Google Pay. Пользователи Google Pay, которые настраиваются на премьеру фильма Into the Wild with Bear Grylls с участием Rajinikanth 23 марта в 8:00 вечера на Discovery, могут сопоставить звук в течение первых четырех минут шоу или промо-акций, ведущих к шоу с функцией Google Pay в эфире, и получить вознаграждение до 100% от годовой цены подписки на Discovery Plus.

Discovery рассматривает запуск нового предложения как значительное развитие для своего бизнеса в Индии, что отражает его приверженность к критическому рынку. "Потребитель избалован выбором в пространстве скриптового контента, но не имеет специального предложения в пространстве без сценария – место, которое мы намерены заполнить с запуском Discovery Plus”, - сказал Мегха Тата, доктор медицинских наук Южной Азии, Discovery. "Наша большая глобальная библиотека с 300 000 часами премиального контента и опытом владения страстными сообществами даст нам огромное конкурентное преимущество в цифровом домене.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 2 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=177379#p177379

Тесты кардшаринга • Бесплатные CCCAM TEST SERVER 2020


Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Admin — Вчера, 21:29


Тесты кардшаринга • Бесплатные NEWCAMD шаринг тесты. НТВ+36e, НТВ+56e

NTV+36e
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено mister — 17 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=7833&p=177378#p177378

Тесты кардшаринга • Бесплатные CCCAM TEST SERVER 2020

С: soft4sat3d.tk 12462 user pass
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено mister — 43 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=8368&p=177377#p177377

Тесты кардшаринга • Бесплатные CCCAM TEST SERVER 2020

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено mister — 46 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=8368&p=177376#p177376

Тесты кардшаринга • Бесплатные CCCAM TEST SERVER 2020

C: himosatt.ddns.net 1860 user pass
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено mister — 49 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=8368&p=177375#p177375