За прошедший год шведские домохозяйства приобрели дополнительно 700 000 новых SVOD-подписок, и это привело к тому, что рынок платных видеосервисов в третьем квартале 2020 года достиг нового рекордного уровня с сильным ростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Спойлер
Показать
Удивительно, но анализ Mediavision показал, что Netflix впервые с момента своего запуска в регионе в 2012 году потерял подписчиков, что на 110 000 меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Тем не менее, Netflix по-прежнему был лидером рынка в конце третьего квартала 2020 года, достигнув примерно 1,5 миллиона платящих домохозяйств в Швеции. Но учитывая, что общий рынок расширяется, рыночная доля Netflix снизилась.
Рост числа подписок в Швеции, описанный аналитиком как существенный, в значительной степени объяснялся укрупнением сервисов Mediavision due service. Впервые шведские SVOD-домохозяйства теперь подписываются в среднем на более чем две услуги. Анализ Mediavision указывает на то, что аппетит к SVOD остается высоким, и многие люди проявляют интерес к приобретению еще одной подписки.
"Третий квартал 2020 года представляет собой интересное развитие шведского стримингового рынка. Впервые в истории SVOD-домохозяйства подписываются более чем на два сервиса, тогда как для Netflix отмечается определенный убыток”, - отметила генеральный директор Mediavision Мари Нильссон. “Мы считаем, что рост продолжится, особенно учитывая тенденцию повышения интереса по мере приближения больших праздников.”
Рост числа подписок в Швеции, описанный аналитиком как существенный, в значительной степени объяснялся укрупнением сервисов Mediavision due service. Впервые шведские SVOD-домохозяйства теперь подписываются в среднем на более чем две услуги. Анализ Mediavision указывает на то, что аппетит к SVOD остается высоким, и многие люди проявляют интерес к приобретению еще одной подписки.
"Третий квартал 2020 года представляет собой интересное развитие шведского стримингового рынка. Впервые в истории SVOD-домохозяйства подписываются более чем на два сервиса, тогда как для Netflix отмечается определенный убыток”, - отметила генеральный директор Mediavision Мари Нильссон. “Мы считаем, что рост продолжится, особенно учитывая тенденцию повышения интереса по мере приближения больших праздников.”
Статистика: Добавлено olegbatkov — 18 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5608&p=199792#p199792