четверг, 28 октября 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Опрос: "У молодых взрослых заканчивается контент для потоковой передачи"

Изображение


Поскольку нехватка в цепочках поставок из-за последствий пандемии ощущается повсюду, подписчики потоковых сервисов, похоже, также ощущают свою собственную нехватку, отмечает аналитическая компания CivicScience. Ранее в 2021 году были распространены опасения по поводу того, пострадают ли потоковые сервисы в результате замедления производства в индустрии развлечений.
Спойлер
Показать
Недавние результаты CivicScience показали, что подписчики потоковых платформ все еще могут испытывать последствия. В ходе опроса более 1380 подписчиков на потоковую передачу почти 30 процентов людей, которые транслируют контент, считают, что у них часто заканчивается контент для просмотра, в то время как более 30 процентов сообщают, что у них иногда заканчивается контент.

Поскольку новые фильмы все чаще выпускаются через потоковые платформы, такие как Dune на HBO Max, и поскольку все больше американцев теперь предпочитают оставаться дома на ночь кино, чем ходить в театр, конкуренция за потоковый контент сильна и растет.


В опросе были опрошены подписчики четырех ведущих потоковых сервисов: Netflix, HBO Now/Max, Hulu и Amazon Prime Video. Результаты показывают, что подписчики Netflix с наименьшей вероятностью испытывали нехватку потоковой передачи: 23 процента часто испытывали проблемы с поиском контента. Наиболее вероятными были подписчики HBO Max, причем почти 70 процентов в целом испытывали некоторую нехватку контента.

Если взглянуть в целом на то, что люди хотят смотреть, данные показывают, что респонденты транслируют сериалы чуть чаще, чем фильмы, в то время как одна треть транслирует и то, и другое в равной степени. Учитывая огромный успех нескольких сериалов Netflix в 2021 году, в том числе "Бриджертон" (на фото) и совсем недавно "Игра в кальмара", очевидно, что спрос на телевидение, достойное выпивки, высок.

Однако те, кто чувствует, что им не хватает контента для просмотра, с большей вероятностью будут транслировать фильмы, чем сериалы. Обратное верно для людей, которые всегда находят контент для просмотра – телевидение является более приоритетным для этих стримеров.

С точки зрения жанра, опрос показывает, что драма и комедия являются двумя самыми популярными категориями для трансляции. Это справедливо для респондентов, которые говорят, что у них часто или время от времени заканчивается потоковый контент; однако у них более чем в два раза больше шансов транслировать ужасы по сравнению с другими стримерами.

Наконец, возраст является основным фактором, когда дело доходит до потоковой передачи. Молодые люди, скорее всего, почувствуют, что у них недостаточно контента для потоковой передачи. Восемьдесят процентов людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что у них заканчивается контент, который относительно равномерно распределяется между частыми или эпизодическими случаями.

Учитывая большой объем контента на любой из упомянутых потоковых платформ, дальнейшие исследования могут изучить, что может повлиять на то, что молодые стримеры чувствуют нехватку – будь то отсутствие разнообразия в предложениях контента и/или ряд других факторов, включая поиск соответствующего контента для просмотра и привычки к потоковой передаче.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 17 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=244370#p244370

Новости IPTV • Новости IPTV

Dazn раскрывает секреты происхождения чемпионов В «где рождаются гонщики»

Изображение

Dazn, глобальная платформа потокового спорта, предлагает с этой среды новый оригинальный контент для любителей мотоциклов, «где рождаются гонщики«, документальный сериал, созданный Circuit Ricardo Tormo и сосредоточенный на так называемой» колыбели Чемпионов", школе подготовки гонщиков, которую валенсийский Женералитат имеет на этой трассе. Новая серия состоит из четырех глав, к которым добавляется специальная в честь Нико Терола, когда исполняется 10 лет со дня его титула чемпиона мира. За «колыбель чемпионов " прошли последние два десятилетия мальчики и девочки со всего мира, такие как сам Терол или также чемпион мира Джоан мир. Они являются двумя главными героями этого нового формата, которым уже могут наслаждаться все пользователи платформы.

Оригинальный мотоциклетный контент в Dazn
С 1999 года Circuit Ricardo Tormo работает над уникальной программой обучения молодых гонщиков, также известной как колыбель чемпионов. И некоторые из этих гонщиков сумели подняться на вершину подиума на Чемпионате Мира и даже короновали себя чемпионами. Среди них Нико Терол, Франко Морбиделли или Джоан мир, двукратный чемпион мира, который объясняет в первой главе этого документального сериала, когда он узнал, что хочет стать пилотом: «В 3 года я не знал, что мне нравятся велосипеды, но во мне было что-то, что, как я знал, мне нравилось. Гонщики, которые затем выше, - это те, кто работает, - это те, кто внутри себя любит этот вид спорта». Другой чемпион мира, Нико Терол, ясно понимает, в какой момент действительно создаются чемпионы « " когда они проходят кризис, и они знают, как изобретать себя и продвигаться вперед».

Именно учебная школа Circuit Ricardo Tormo стала мировым эталоном по своему высокому уровню. Так объясняет гонщик MotoGP Хорхе Мартин: «в Испании, когда так много уровня, в конце концов, это колесо: другие гонщики приходят, создают этот высокий уровень, и поэтому есть так много испанского гонщика, который конкурентоспособен». Тем не менее, проект, как утверждает Гонсало Гоберт, директор Circuit Ricardo Tormo, имеет обязательный нюанс солидарности: «философия заключается в поддержке мотогонок, независимо от того, какие ресурсы есть у гонщика».

Там, где рождаются гонщики, освежает эволюцию школы на протяжении многих лет, с кивками на историю испанского мотоспорта из рук свидетельств, таких как Хорхе Мартинес Аспар. Кроме того, он подчеркивает фигуру семьи как фундаментальную поддержку пилотов, всегда в гармонии с работой, проделанной в колыбели Чемпионов. Кроме того, он подхватывает слова некоторых из самых перспективных гонщиков чемпионата мира, таких как Педро Акоста: "Летчики рождаются в школе. Если вас плохо учат с первого дня, когда вы начинаете кататься на мотоцикле, в конце концов вы ловите мании», - говорит мурманчанин. Другие, такие как молодые Авраам Poquet или Ксавье Zurutuza, работают изо дня в день, чтобы иметь, в будущем, шанс стать настоящими чемпионами.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 34 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=244369#p244369

Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ • Анонс от «Триколор ТВ» что посмотреть

«Дюна» уже в онлайн-сервисе: Триколор пополнил фильмов библиотеку новинками Warner Bros.

Триколор добавил в библиотеку онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» киноленты крупнейшего американского концерна по производству фильмов и телесериалов Warner Bros. Пользователи сервиса будут доступны новинки 2021 года, включая один из самых масштабных и ожидаемых проектов последних лет - фильм «Дюна».

С четверга, 28 октября пользователи приложения «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV смогли купить или взять фантастический блокбастер «Дюна», который вышел в российский прокат 3 сентября 2021 года. Премьера на сайте kino.tricolor.tv будет доступна с 29 октября. Картина, снятая по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта, уже собрала в мировом прокате свыше 200 млн долларов.

Вместе с «Дюной» коллекция фильмов онлайн-сервиса Триколора пополнилась и другими новинками 2021 года студии Warner Bros. Среди них: хулиганский боевик «Отряд самоубийц: миссия навылет» - новая часть серии фильмов о группе преступников с экстраординарными способностями, которые власти хотят использовать в своих интересов. Клиентам также стали доступны детективный триллер «Воспоминания» с Хью Джекманом и Ребеккой Фергюсон и фильм ужасов «Злое» о жестокой сущности, возобновившей охоту на женщину с серьезной детской психотравмой.

«Регулярное наполнение онлайн-сервиса свежим контентном от мэйджоров - одна из первоочередных задач Триколора. Сегодня клиенты могут смотреть фильмы, которые совсем недавно вышли на большие экраны кинотеатров и до сих пор находятся в прокате, собирая внушительную кассу », - говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Статистика: Добавлено igor68 — 51 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=9442&p=244368#p244368

Новости IPTV • Новости IPTV

Roku объявляет о партнерстве в области измерений с компанией Nielsen

Изображение

Roku объявила о партнерстве с Nielsen для измерения контента на своих устройствах в рамках рейтингов цифрового контента Nielsen (DCR).

Рейтинги цифрового контента предоставляют доступ к дедуплицированной информации о охвате и демографической информации для каналов на устройствах Roku, чтобы определить, какие программы наиболее эффективно достигают ключевых аудиторий.

Нильсен описал партнерство как важную веху на пути к Nielsen ONE, преобразующему кросс-медиа-решению Nielsen, которое обещает позволить рекламодателям и издателям осуществлять транзакции с использованием единой метрики на линейном и цифровом телевидении.

Партнерство позволит издателям измерять контент в 55,1 миллионах активных учетных записей Roku.

Лукман Парампат, вице-президент по управлению продуктами Roku, сказал: “Это укрепляет тесное сотрудничество между Roku и Nielsen. Синдицированное, независимое измерение DCR обеспечивает прозрачность рынка и непосредственную ценность для наших издателей в понимании аудитории их каналов. Это укрепляет нашу приверженность поставкам для наших клиентов и подчеркивает нашу нацеленность на то, чтобы продолжать быть новатором в развивающейся области измерения потоковой передачи телевидения”.

Аменех Атай, генеральный менеджер по коммерческой стратегии цифрового и продвинутого телевидения, Нилесен, сказал: “Потоковое телевидение-это волна будущего для потребления цифрового видео, и Roku является крупным игроком в проникновении CTV. С добавлением Roku DCR получит возможность измерять большинство устройств на платформах CTV, а также предоставлять партнерам по каналам представление об их общем охвате на устройствах CTV. Вооружившись этими знаниями, покупатели и продавцы средств массовой информации могут принимать важные решения в отношении рекламных стратегий, а издатели могут создавать обоснованные стратегии программирования и распространения контента”. 

Партнерство должно послужить стимулом для Nielsen в то время, когда измерительная компания сталкивается с серьезной критикой со стороны вещательных компаний, которые обвинили ее в том, что она не улавливает изменения в потребителях, отходящих от традиционного телевидения. Генеральный директор Nielsen Дэвид Кенни в прошлом месяце признал, что “мы не были идеальными”, в то время как в начале этого месяца компания обновила свой пакет потоковых измерений.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 7 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=244367#p244367

Новости Спутникового ТВ • Новости спутниковых SD каналов

Итальянский LaC TV из Kalabrii запущен в тестовом вещании на 13°E

27 октября текущего года на транспондере № 157 итальянского оператора компании M-Three Satcom на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13 ° E) на частоте 11,642 GHz, Pol.H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK, появилась передача итальянская станция локальной версии LAC TV из региона Kalabria.

Что интересно, станция вещает на тех же параметрах, на которых до недавнего времени велась трансляция другой итальянской станции - Radio Radio TV (даже идентификатор не был обновлен)


Технические параметры - LaC TV:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK

ID: Radio Radio TV
PID V: 1711 (MPEG-4/SD)
PID A: 1712 (ita)
PID PCR: 1711
SID: 1329
PID PMT: 1710
Provider: M-Three satcom
Koдирование: нет (FTA)

Статистика: Добавлено igor68 — 12 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=641&p=244366#p244366

Новости IPTV • Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Arqiva предоставляет облачный VOD для A+E

Изображение

A+E Networks EMEA перенесет весь свой контент и обработку в полностью виртуальную среду в рамках нового контракта с Arqiva.

Обновление включает в себя предоставление услуг видео по запросу (VOD) примерно 35 европейским партнерским платформам.

Крис Алнер, коммерческий директор по коммерческому вещанию и радио, Arqiva, сказал: “Эта сделка представляет собой важную веху для Arqiva, поскольку сети A+E станут одним из наших первых клиентов, которые воспользуются полностью облачным решением. Мы приобрели обширный опыт в области облачной инфраструктуры с момента начала нашего сотрудничества с сетями A+E три года назад, и мы рады, что нас выбрали в условиях сильной конкуренции, чтобы продолжить достижение своей цели по созданию полностью облачной платформы”.
Спойлер
Показать
Arqiva внедрит полностью облачное решение, которое позволит сетям A+E предоставлять аудитории расширенную библиотеку контента по запросу как минимум до 2023 года. За последние три года Arqiva представила гибридное решение, однако, поскольку Arqiva постоянно расширяет свои облачные возможности, теперь она будет одновременно работать с сетями A+E, чтобы перенести весь существующий архивный контент в полностью виртуальную среду.

Контент берется из архива, затем обрабатывается, упаковывается и доставляется на такие платформы, как Amazon Prime, Apple TV+, Sky Italia, MediaSet и M7 Group для просмотра по запросу. Обработка запросов VOD в облаке обеспечивает значительную экономию средств, а также позволяет Arqiva обрабатывать и доставлять больше ресурсов одновременно и в гораздо более быстром темпе.

A+E управляет брендами каналов, которые включают в себя Историю, Преступление+Расследование, Cosmo и Blaze.

Мэтт Веструп, вице-президент по технологиям и операциям в A+E Networks EMEA, сказал: “Мы рады продолжить это партнерство с Arqiva. Наше исполнение VOD росло с головокружительной скоростью, и это было конкурентным преимуществом-иметь возможность удовлетворять эти сложные требования с помощью эффективного, надежного и масштабируемого решения VOD от Arqiva. Их команды относятся к нашим клиентам и контенту так, как если бы они были их собственными”.

Чтобы упростить процесс для A+E и обеспечить согласованность, Arqiva также усердно работала над внедрением процедур стандартизации, разработав "домашний формат", который может быть создан один раз, а затем распространен на нескольких партнерских платформах.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 54 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4997&p=244365#p244365

Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс • Онлайн телевидение НТВ ПЛЮС

НТВ-Плюс подвел итоги развития своего онлайн-телевидения в III квартале 2021 года

Число абонентов ОТТ-платформы НТВ Плюс превысило 205 000 человек, что на 2,3% больше, чем в третьем квартале 2020 года. Общая абонентская база НТВ Плюс с учетом спутниковой платформы составила около 1 020 000 человек.

Доля зрителей НТВ Плюс.ТВ, одновременно являющихся спутниковыми абонентами оператора, выросла на 143% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и превысила 35% всей аудитории онлайн-телевидения. Столь существенный рост числа пользователей онлайн-телевидения среди абонентов спутникового ТВ объясняется высоким проникновением конвергентного продукта оператора – пакета "Базовый онлайн". НТВ Плюс также предлагает абонентам услугу "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет на выгодных условиях смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах.

В третьем квартале 2021 года уровень лояльности онлайн-аудитории сохранялся на высоком уровне: по данным AppStore 82% пользователей продлили подписку на следующий период. Число абонентов, использовавших модель SVoD, составило около 62% от общего числа "цифровых" абонентов, а количество зрителей, воспользовавшихся моделью просмотра PPV – около 3%.

Статистика "телесмотрения" НТВ Плюс.ТВ показывает, что наиболее популярными на цифровой платформе стали:

среди киноканалов – Кино ТВ, Мосфильм. Золотая коллекция, Родное кино;
в пакете "Познавательный" — Discovery Channel HD, TLC, National Geographic HD;
в пакете "Суперспорт" — Матч Премьер HD, Матч! Футбол 1 (HD), Матч!;
в пакете "Евро Спорт" — Eurosport 1 HD, KHL Prime, Eurosport 2 HD;
в пакете "Детский" — Disney, Мультимузыка, Ani;
в пакете "Ночной" — Русская ночь, Blue Hustler, Brazzers;
в пакете "ViP Play" – Viasat Sport HD, ViP Megahit HD, Viasat Nature HD.

В третьем квартале 2021 года также были существенно расширены возможности сервиса. Абоненты цифровой платформы НТВ Плюс получили возможность не только смотреть телеканалы, но и слушать радио. Кроме 210 телевизионных каналов абонентам стал доступен эфир 23 радиостанций, объединенных в отдельный бесплатный пакет "Радиоканалы". Для его подключения достаточно просто зарегистрироваться в сервисе онлайн телевидения НТВ Плюс.

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-Плюс Константин Смирнов отметил, что приоритетом для компании остается развитие функциональности, повышающей проникновение услуг, и расширение контентного предложения.

Статистика: Добавлено igor68 — Сегодня, 13:36




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5225&p=244364#p244364