среда, 27 ноября 2019 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Выделенные комиссии за социальный видеоконтент взлетают

| 26 ноября 2019 года
Исследование от анализа Ампера до стратегий цифровых студий показало, что хорошие времена катятся для создателей "сделанного для социального" видео.

Отчет основан на анализе 60 цифровых студийных групп и их каналов, отслеживании производственной и пусконаладочной деятельности Ampere's, углубленных интервью с цифровыми студиями в Европе и Северной Америке, а также собственных международных количественных потребительских исследованиях Ampere's. Компания говорит, что она нашла сложный, быстро развивающийся рынок, где контроль над ИС и способность диверсифицировать по платформам и источникам доходов являются необходимыми для успеха.
Спойлер
Показать
Принципиально Ampere считает, что комиссионные за контент с социальных видеоплатформ являются все более важным источником дохода для цифровых студийных групп. Он отметил, что с середины 2018 года подобные YouTube, Facebook и Snapchat ввели в эксплуатацию более 200 цифровых оригиналов. Этот сектор почти наверняка получит огромный импульс, когда Quibi присоединится к сделанной для мобильных устройств борьбе в 2020 году, с более чем 80 сценариями и незаписанными названиями уже в разработке.

С 58 шоу в производстве в конце октября 2019 года, Facebook Watch был определен как второй по величине комиссар ненаписанного контента во всем мире после BBC. Snapchat и Quibi значительно увеличили объем комиссий, поступающих из цифрового пространства, причем бывший Snapchat занимает совместное девятое место, наряду с вещательными опорами HBO и National Geographic, все с 22 введенными в эксплуатацию незашифрованными шоу, которые в настоящее время находятся в производстве.

Тем не менее, несмотря на растущее число комиссий, Ampere считает, что все еще недостаточно, чтобы компенсировать сложную экономику цифрового производства. Он отметил, что сроки и непредсказуемость ввода в эксплуатацию является одной из основных проблем для небольших цифровых студий, влияющих на денежный поток и инвестиционные возможности. В результате, он говорит, что многие цифровые студии приняли гибридные бизнес-стратегии для повышения своих потоков доходов. Они включают в себя брендированные видео, вторичные права продажи influencer маркетинг, а также прямой контроль продаж рекламы против контента, распространяемого через свои собственные каналы социальных медиа.

Анализ ampere's также показал еще одну проблему для европейских игроков в том, что из активных в производстве шоу, введенных в эксплуатацию в первой половине 2019 года для Facebook , YouTube, Snapchat и Quibi , менее 10% были сделаны в Европе. Тем не менее, исследование также отметило, что последние комиссии Facebook ориентированы на Западную Европу, а в Великобритании и Германии появляются центры для группы социальных медиа.

Важность мобильного телефона была отражена в исследовании, которое показало, что ежедневное использование мобильного видео увеличилось на 40% с III квартала 2017 года. Ампер также отметил, что цифровые студии должны были держать острый фокус на мобильных ориентированных видео тенденции, такие как вертикальное видео является ключевым для достижения успеха в очень конкурентном секторе, особенно учитывая видео на Snapchat и Instagram все чаще используется для привлечения аудитории и охвата молодых потребителей. Он добавил, что многие цифровые студии уже имеют пост-производственные команды для адаптации оригинального контента в вертикальный формат видео и рассматривают новый вертикальный видеоплеер TikTok в качестве своей следующей цели для захвата более молодой аудитории.

"Природа быстро развивающегося цифрового пространства требует, чтобы цифровые студии должны были обеспечить долгосрочный устойчивый рост вместо краткосрочных выгод", - сказал Ампер-анализ аналитик Генри Беквит. "Стремительные технологические разработки и меняющиеся потребительские тенденции означают, что диверсификация бизнес-моделей и потоков доходов является ключевым фактором обеспечения стабильности на нестабильном рынке. В частности, цифровые студии, которые имеют больший контроль над своей ИС, могут максимизировать доход и маржу, которые затем могут быть использованы для стимулирования роста в других областях бизнеса.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 13 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=165845#p165845

Комментариев нет:

Отправить комментарий