четверг, 6 февраля 2020 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Потоковый просмотр поднимается, поскольку объявления продолжают колебаться

Последний ежеквартальный отчет Conviva о состоянии потоковой передачи за четвертый квартал 2019 года четко показал, как потребители мотивированы новыми потоковыми услугами, такими как Disney+ и Apple TV+, а также удобством по требованию.
Конвива состояние потокового 5Jan2020
Данные для отчета были в основном собраны из запатентованной сенсорной технологии Conviva, в настоящее время встроенной в три миллиарда потоковых видеоприложений, измеряющих свыше 500 миллионов уникальных зрителей, наблюдающих 150 миллиардов потоков в год с 1,5 триллионами транзакций в режиме реального времени в день в более чем 180 странах.
Спойлер
Показать
Было обнаружено, что поток быстро растет по всему миру. Он показал, что две трети глобального потокового просмотра теперь по требованию, а потоковое просмотр вырос на 58% из года в год. Потоковое просмотрение было увеличено на 63% в Америке из года в год и на 65% в Европе. Потоковый рост в Азии происходит медленнее, демонстрируя всего лишь 10% прироста год к году. Conviva отметила, что рынок подключенного телевидения в Азии составляет всего 2% в часах просмотра, но чистый рост составил 243% из года в год, по сравнению с ростом на мобильных или ПК устройствах в Азии, который вырос всего на 11% и 6% соответственно.

Только 36,5% попыток потоковой рекламы не удалось воспроизвести так, как планировалось в IV квартале 2019 года, по сравнению с 39,6% в предыдущем квартале. В Америке наблюдалась самая низкая частота сбоев запуска видео на уровне 0,51%, самая низкая скорость буферизации.31% и лучший битрейт (качество изображения)в 5.94 Мбит / с. Азия заняла самое быстрое в мире время запуска видео-2,58 секунды, в то время как Европа отстает во многих категориях качества, включая самый высокий процент сбоев запуска видео-1,63%.

Примечательно, что исследование показало, что почти четверть, 24%, всего потокового времени было потрачено на мобильном устройстве, и Android телефоны Google представляли собой ведущую платформу с долей 60% от мобильных устройств, используемых. За Google последовали два продукта Apple-iPhone с долей 26% и iPad с долей 14%. Это представляет собой рост на 47% из года в год для телефонов на Android и рост на 84% для iPhone.

Что касается рекламы, то Conviva проанализировала более 11 миллиардов попыток рекламы в IV квартале 2019 года и обнаружила, что, хотя потоковая реклама медленно улучшается в качестве, продолжительность времени, которое зритель должен ждать объявления, чтобы начать почти в два раза, идя от 1.14 до 2.27 секунд в течение одного квартала. В результате, предупреждает Конвива, зрители с большей вероятностью, чем когда-либо, выйдут из объявления, причем выходы до того, как объявление начнет расти, составляют 49%.

Буферизация рекламы также оставалась проблемой с увеличением на 48% по сравнению с предыдущим кварталом. Сбои запуска рекламы также улучшились, увеличившись с 35,7% в III квартале до 30,8% в IV квартале. Было также обнаружено, что рекламодатели сокращают свои объявления, при этом среднее время сократилось с 38 секунд в III квартале до 26,6 секунды в IV квартале.

Доля рынка Roku оставалась стабильной в IV квартале 2019 года с 43% от всего подключенного времени просмотра ТВ, а также показала заметно улучшенную производительность в прошлом году, предоставляя зрителям более последовательный и высококачественный опыт просмотра. Опрос показал, что в четвертом квартале он сократил сбои запуска видео на 56% и уменьшил буферизацию на 34%.

“От недавних участников, таких как Disney+, до скорого запуска услуг, таких как павлин NBC и HBO Max, мы едва начали царапать поверхность влияния потоковой передачи не только на поведение потребителей, но и на многомиллиардные рекламные и развлекательные индустрии”,-сказал Билл Демас, генеральный директор, Конвива, комментируя квартальный отчет о состоянии потоковой передачи . "Как и в случае любой разрушительной технологии, боли роста неизбежны. Компании, которые выиграют стриминговые войны, смогут предложить зрителям быстрый, четкий и надежный опыт независимо от того, где в мире они живут или какое устройство они используют.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 48 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=172644#p172644

Комментариев нет:

Отправить комментарий