понедельник, 31 мая 2021 г.

Российские телеканалы. Новости. Анонсы. • Завоевала сердце Тимати: Екатерина Сафарова победила в 8-ом «Холостяке»

Завоевала сердце Тимати: Екатерина Сафарова победила в 8-ом «Холостяке»
Изображение
ТНТ показал финал «Холостяка», в котором девушки боролись за сердце 37-летнего Тимати.

В финал вышли две девушки Алиса Грабовая и Екатерина Сафарова. В полуфинале проект по собственному желанию покинула Адель Вейгель. Она отвела Тимура в сторону и сказала, что хочет уйти, так как видит симпатию Тимати к другой участнице. Накануне Тимати признался, что совсем не волнуется перед финалом.

Он приготовил для победительницы по-настоящему ценный и щедрый подарок – дизайнерское кольцо из белого золота с россыпью бриллиантов стоимостью в 300 тысяч долларов.

«В этот день я проснулся достаточно поздно, без спешки позавтракал, собравшись снял белый смокинг со спинки кресла и направился на заднем сидении авто в сторону вертолетной площадки в «Бурж Аль Араб», держа в руках эту синюю коробочку… В самом начале проекта я знал, что к финалу, будет кольцо. Я так же понимал, если я буду дарить его, то оно должно быть особенным, таким каким никогда не было и наверное уже никогда не будет в мировой практики этого проекта… По этому я решил, если сам Джейкоб Арабо согласится мне его сделать по спец заказу, то мы оставим эту часть а если нет, вообще отменим. По телефону он спросил: 7.7 карат? VVS 1? Ты понимаешь что такие серьезные вещи дарят, делая предложение?! Он услышал мой ответ и сказал: Ты сумасшедший. Наверное в этом мы похожи в подходе. Я сделаю тебе лучшее кольцо. Именно в это утро я проснулся с четким решением. И спокойной походкой покинул отель, на встречу финалу».

ТИМАТИ
И Алиса и Екатерина были фаворитками с самого начала проекта, но в итоге Тимати выбрал Екатерину. В предпоследней серии Тимур организовал сразу несколько званных ужинов и познакомил девушек со своей семьей. Тогда брат Тимати Артем посоветовал ему остановится на Екатерине, потому что они с Тимати, по его мнению, похожи во взглядах на мир, а Алису назвал неоднозначной.

«Я благодарна тебе за все эмоции, за этот опыт, который я прожила рядом с тобой, за то, что ты доверил мне самое сокровенное, открыл себя настоящего и просто сделал меня как женщину счастливой!», – написала Екатерина в своем Инстаграм.

Статистика: Добавлено Admin — 25 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4322&p=225201#p225201

Комментариев нет:

Отправить комментарий