суббота, 29 мая 2021 г.

Новости IPTV • Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

Премьера нового сериала Amazon ‘Паника’ состоялась на ранчо Каламигос в Малибу

Изображение
Спойлер
Показать
Каскадерка поднялась на вершину 50-футовой деревянной башни на ранчо Каламигос в Малибу под наблюдением толпы из 85 человек. Публика разразилась восторженными возгласами, когда каскадерша взошла на возвышение и торжествующе подняла факел.

Этот трюк положил начало премьерному показу нового молодежного триллера Amazon Prime “Паника”, который состоялся на открытом воздухе в среду вечером в деревенском месте, спрятанном в горах Санта-Моники. Это напоминало сцену из пилотного эпизода шоу, в котором подростки прыгали с вершины утеса в предательски мелкое озеро, наполненное камнями, неся зажженные факелы.

"Паника” следует за группой недавно окончивших среднюю школу старшеклассников в сельском техасском городке, которые ежегодно участвуют в Панике, игре с высокими ставками все более опасных вызовов, чтобы выиграть изменяющую жизнь сумму денег. Под присмотром таинственных судей выпускники совершают смертельные подвиги, включая переход через шоссе с завязанными глазами, игру в русскую рулетку и вскрытие осиного гнезда в попытке претендовать на приз и сбежать из своей жизни в маленьком городке.


Майлз Теллер снимется в сериале "Крестный отец", Взяв На Себя роль Арми Хаммера
Поскольку прошлогоднее соревнование обернулось смертельным исходом с гибелью двух студентов, внимание местного департамента шерифа сосредоточено на том, чтобы выяснить личности людей, стоящих за “Паникой”, и навсегда положить конец игре. Сериал основан на одноименном романе 2014 года Лорен Оливер, которая также является сценаристом и исполнительным продюсером шоу под руководством своей продюсерской компании Glasstown Entertainment. Джо Рот и Джефф Киршенбаум из Roth/Kirschenbaum Films и Адам Шредер также выступали в качестве исполнительных продюсеров.

Хотя дебютная книга Оливера 2010 года “Прежде чем я упаду” стала крупным кинофильмом в 2017 году с Зои Дойч в главной роли, это был первый случай, когда автор адаптировала свою собственную работу для другой среды. “Они использовали этот невероятный шанс на меня", - сказал Оливер Variety. “Оглядываясь назад, невероятно, что они думали, что я смогу это сделать, поэтому я был полон решимости не подвести их, но на самом деле у меня не было опыта, так что, вероятно, мне потребовалось гораздо больше черновиков, чем следовало.”

- Кто-то спросил меня, есть ли кривая обучения. Я подумал: "Как ты скажешь, изучая Эверест?’ Это действительно совершенно другая форма письма, потому что ваше воображение взаимодействует с реальным миром.”

Пилотный заказ на “Панику” был первоначально одобрен в июне 2018 года и был заказан в серию в мае 2019 года, однако производство несколько раз останавливалось. Оливия Уэлч, которая играет главную героиню сериала Хизер Нилл, рассказала об этом процессе. “Это действительно сюрреалистично, так как я делаю это шоу с 2018 года, и теперь это похоже на вау, это ночь, когда все говорили со мной об этом”, - сказала она. “Это моя первая премьера всего, что я когда-либо делал, так что это очень, очень круто.”

Уэлч продолжал: “Это было такое путешествие. Мы сделали пилот в 2018 году в Нью-Йорке, и был перерыв, когда его тестировали, как это делают пилоты, а потом его подобрали, и мы перевезли его в Остин, где снимали, а потом остановили пандемию. А потом мы сделали еще один перерыв, снова сняли фильм, и вот он здесь.”


В " Панике” также снимается Джессика Сула в роли лучшей подруги Хизер, Натали Уильямс. Хотя Натали очень хочет участвовать в этой игре, чтобы осуществить свои мечты о голливудской славе, Хизер поначалу неохотно соглашается, прежде чем обстоятельства вынудят ее принять участие в соревновании, где она сразится со своей ближайшей подругой. Сула сказала Variety, что стрельба во время продолжающейся пандемии COVID-19 была “странной.” “Было много протокола, но он обеспечивал нам безопасность, и мы были счастливы работать”, - сказала Сула. - При любых обстоятельствах мы были счастливы вернуться.”

Дэвид У. Томпсон, который играет ведущего “Паники” Диггинса, сказал, что актерский состав стал чрезвычайно близким во время съемок. “Я чувствую, что это своего рода клише, чтобы сказать, что мы стали семьей, но мы выходили, как квадратные танцы, и некоторые люди действительно обожали настольную игру Clue, и у нас было много вечеров настольных игр”, - сказал он Variety. “Мы вставали рано и ходили на барбекю, и это было действительно веселое время.”

Amazon обеспечила поистине захватывающий опыт для гостей, посетивших показ. Участники шли по лесистой тропинке, чтобы войти на место проведения и найти свои места в социально дистанцированных двухместных “капсулах”, которые представляли собой сидячие места, окруженные деревянными рамами и украшенные безделушками в западном стиле. После того, как гости расселись, им предложили еду по их выбору с вариантами тако карне асада, тако с копченой курицей или жареным тофу. Каждый стол был украшен букетом полевых цветов и ведерком с попкорном, конфетами на концессионной подставке и наборами для жарки с'моров над отдельными мини-кострами, которые прилагались к каждому стручку.

Гости также наслаждались охлажденными напитками из небольших холодильников, которые они могли взять с собой домой после отъезда. После просмотра первых двух эпизодов шоу участники вышли через кукурузный лабиринт с помощью фонариков в подарочных пакетах, которые также включали вязаные одеяла.

Кэмрон Джонс, который играет друга Хизер и потенциального любовного интереса, Епископа Мура, объяснил, что он был взволнован, чтобы отпраздновать премьеру лично.

“Чтобы быть на свободе, я только что говорил своей девушке, как здорово видеть людей”, - сказал он. - Мы так долго сидели взаперти. Так что, это здорово, чтобы выйти на улицу.”

Когда ее спросили, беспокоится ли она, что название шоу будет обескураживать зрителей после такого хаотичного года, Лесли Энн Лил, которая играет соавтора Саммер, сказала Variety: “Однажды леди спросила, что я делаю в Остине. Я подумал: "Ну, я снимаюсь в одном проекте. - Так как же он называется? - спросила она. Я сказал "Паника", а она такая: "Паника"? Отлично, как раз то, что нам нужно. А потом она ушла, и я не знал, что сказать!”

Однако Оливер объяснил, что зрители, которые дали сериалу часы, уйдут с другим чувством.

“Я был обеспокоен хэштегами, такими как #dontpanic, потому что паника, реальное чувство, это не то, что вы можете просто выбрать, чтобы не чувствовать”, - сказал Оливер. “И это очень важно, я думаю, что психическое здоровье даже не было на переднем крае, как это должно быть. ‘Паника", в конечном счете, я думаю, что беспокоился бы об этом, если бы шоу в конечном счете сказало что-то другое о панике, чем оно есть. Я думаю, что когда вы видите трейлер, вы можете поверить, и вы вроде как должны поверить в то, что шоу в конечном счете показывает, что это ложь о многих способах, которыми мир говорит вам бояться.”

Все 10 эпизодов “Паники” теперь доступны на Amazon.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 51 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4446&p=224761#p224761

Комментариев нет:

Отправить комментарий