вторник, 25 мая 2021 г.

Российские телеканалы. Новости. Анонсы. • Телеканал «Пятый канал» (Россия)

Егор Бакулин: про «Условного мента», веселых полицейских и любимый Питер
Криминальный телесериал «Условный мент» (производство «Триикс Медиа») о расследованиях бывшего полицейского и заключенного Дмитрия Рыжова и действующей оперативницы Арины Гордеевой стал одним из самых популярных проектов Пятого канала. Зрителям полюбились герои Дениса Рожкова, Анастасии Тюниной, Егора Бакулина, Алексея Нилова, Сергея Кошонина и других звезд. Создатели решили закрепить успех: второй сезон сериала «Условный мент» выйдет на экраны не раньше осени, но продюсеры уже начали съемки третьего сезона. TV Mag поговорил с исполнителем роли весельчака Геры – актером Егором Бакулиным: о съемочном процессе третьего сезона «Условного мента».

Егор, насколько Гера Конюхов из «Условного мента» похож на вас?

Гера Конюхов – это собирательный образ человека, который в свое время не обзавелся семьей, поэтому в свои 40 лет живет с мамой и спокойно себе работает компьютерщиком, но он очень любознательный и энергичный. Мой Гера появляется рядом с Рыжовым в самых неожиданных ситуациях. Но я по жизни совсем другой человек. Как минимум, я не живу с мамой! (Смеется).

Вы ведь с актером Денисом Рожковым раньше снимались в сериале «Чужой район». В «Условном менте» – снова партнеры. А в жизни вы дружите?

В сериале «Чужой район» он был участковым, а я – главным злодеем, за которым он гонялся три сезона. А в «Условном менте» мы играем уже друзей. Мы с Денисом – очень хорошие приятели, но за пределами съемочной площадки редко общаемся. С Денисом всегда интересно. Он увлекается музыкой, джазом, всегда любопытно рассказывает про музыкантов. Даже моя мама с ним знакома, они в соцсетях трогательно общаются. Я иногда ревную, когда мама ставит ему «лайки»! (Смеется).
Изображение

В Санкт-Петербурге идут съемки третьего сезона сериала «Условный мент»

Кстати, зрители с удивлением пишут: в «Чужом районе» вы играли отъявленного мерзавца, а в «Условном менте» – преобразились до очень обаятельного мужчины. Как вам это удается?

В «Чужом районе» была роль на сопротивление. Помню, даже продюсеры сначала не верили, что я смогу сыграть этого негодяя, ведь у меня был «другой типаж». Я благодарен, что мне дали шанс его сыграть, и у меня – получилось! До сих пор зрители пишут, как ненавидели героя, как хотели его придушить… А секрет у актеров один. Я беру персонажа и пытаюсь оправдать его поступки, размышляю, почему он так поступает. Над Герой работать было легче, потому что роль не на сопротивление: она мне ближе и понятнее. Я пытаюсь прежде всего понять, почему человек так живет. Гера – обаятельный закомплексованный мужичок, который, может, и хотел бы жить отдельно, да мама не дает. У каждого из нас есть такие знакомые! Они живут с мамой в комфорте и их все устраивает.

Чему вас научил Гера Конюхов?

Гера по профессии – компьютерщик, а я не разбираюсь в этой области. И когда моему герою надо что-то вскрывать и где-то копаться, я начинаю звонить своим продвинутым родственникам, компьютерщикам, чтобы они помогли мне разобраться. В серии про даркнет я их очень насторожил своими расспросами, что же это за диво дивное. Они мне скинули несколько статей на эту тему, правда, с оговоркой, что вся информация взята из открытых источников! (Улыбается). Так что теперь я хотя бы знаю, с чем едят этот даркнет.

Зрители видели только первый сезон. Вы снимаетесь уже в третьем. Расскажите, чего ждать от продолжений?

Ждать хорошего настроения! А мой персонаж всегда будет вызывать добрую улыбку. Это моя мечта – чтобы у зрителей наш «Условный мент» ассоциировался с хорошим настроением, любимыми актерами и интересными историями.

Вы часто играете полицейских, много ли у вас в жизни друзей в погонах?

Среди моих одноклассников и родственников – достаточно военных и полицейских. Они частенько посмеиваются над моими киношными полицейскими: «тут не так сказал», «там не то сделал», «а вот здесь все точно – у нас так бывает…» Следят за мной.

Изображение
Дата премьеры третьего сезона проекта «Условный мент» в настоящий момент не определена

Говорят, среди полицейских принято прощать мелкие нарушения киношным коллегам. Сталкивались с таким?

У меня были два прямо противоположных случая. Вообще я стараюсь быть адекватным водителем, но иногда останавливают. Однажды меня остановил на дороге сотрудник ДПС, поднял на меня глаза и говорит: «Ой, так вы же…» и называет фамилию моего киногероя. Пришлось убеждать его, что я вообще-то Егор Бакулин. А другой случай был, когда я ехал смотреть спектакль и около нашего театра имени Комиссаржевской, кажется, не пропустил пешехода, за мной погнались ДПС, я остановился, сел к сотрудникам в машину, начали составлять протокол. Говорю: «виноват, оплачу штраф, но можно побыстрее, а то мы на спектакль опаздываем». На что мне оба сотрудника отвечают: «Да не переживайте вы, в кино еще заработаете!» Узнали меня, но закон для всех един. Я с этим полностью согласен.

В Петербурге часто снимают криминальные сериалы. А какой Петербург для вас?

Для меня Петербург – любимый. Вообще у меня в жизни есть два города: Петербург и Саратов, где я родился и вырос. А в Петербурге я нашел свою любовь, здесь у меня семья, дом. В Петербурге – белые ночи, набережная, фонтаны, архитектура, театр. Он точно не криминальный. Как к нему относиться – таким он и будет для тебя!

Как-то вы сказали, что хотели бы сыграть любовь, рождение, дружбу. Удалось ли найти такую роль?

Скорее, я говорил про театр, но, думаю, что мне удалось это сделать и на экране. Скоро состоится один из кинопроектов, где я играю неоднозначного персонажа, который в начале представляется одним, а в финале – совершенно другим. Будет очень интересно, но пока не имею право говорить подробнее. В «Условном менте» я играю дружбу. А вот любовь пытаюсь играть в театре. Для меня важны эти понятия. Потому что любовь, дружба, семья – это то, ради чего мы работаем и живем.
image.png

Статистика: Добавлено Admin — 2 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4405&p=224001#p224001

Комментариев нет:

Отправить комментарий