вторник, 11 мая 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Netflix, Amazon Prime и Hulu нацелены на пожилых зрителей

Изображение
Спойлер
Показать
Даже несмотря на то, что потоковое вещание все еще растет с начала пандемии, поглощение услуг традиционной молодой аудиторией для подписки video-on-demand (SVOD) становится насыщенным, а это означает, что сервисы теперь активно ориентируются на более чем 35-летних в своих стратегиях ввода контента в эксплуатацию, говорится в исследовании Ampere Analysis.

Аналитик отметил, что сейчас идет битва с традиционными сервисами, поскольку эта старшая демографическая группа уже давно является основным зрителем линейного телевидения и теперь находится в центре внимания огромных программных бюджетов.

Ампер предположил, что эта аудитория с большей вероятностью, чем в среднем, будет наслаждаться документальными фильмами, драмами, преступлениями и триллерами, которые сейчас входят в пятерку лучших жанров, заказанных игроками VOD. Netflix-крупнейший VOD-комиссар в мире, и у него было очень активное начало года, с более чем 100 названий, заказанных в период с января по март. Это, по словам аналитика, составило более трети от числа наименований, заказанных компанией за весь 2020 год. В марте Netflix заказала больше документальных фильмов, чем любой другой жанр. Более половины из них были настоящими преступниками.

Тем не менее Ампер также предупредил, что фирмам SVOD предстоит проделать большую работу, чтобы убедить пожилых потребителей начать потоковое вещание. В нем говорилось, что потребители, которые не занимаются VOD в обычный день, на 55% чаще находятся в возрасте 45-64 лет.

В своем исследовании Ampere классифицировала телезрителей на нет, низких, средних и высоких пользователей в зависимости от времени, которое они проводят за просмотром телевизора или онлайн-видео в обычный день. Средние зрители смотрят по два-четыре часа в день, а высокие - более четырех часов в день. 50% средних линейных телезрителей старше 45 лет, причем эта группа смотрит сериалы местного производства "очень часто". Высокие линейные зрители находятся в том же возрастном диапазоне, что и 57% в возрасте старше 45 лет. Ими движет любовь к спорту и телешоу, причем одна треть (35%) смотрит спортивные трансляции "очень часто".

Чтобы убедить этих зрителей стать подписчиками, Ампер посоветовал, что VOD-платформам нужен трехсторонний подход, сочетающий корректировку жанровой направленности, спортивного программирования и доступности контента на местном языке.

Эти действия включали в себя продолжение инвестиций в фактический, криминальный и триллерный контент; расширение спектра спортивного контента, предлагаемого с учетом того, что спортивные права будут важной частью любой стратегии конверсии; более эффективную конкуренцию с местными игроками, особенно на тех рынках, где исторически высока вовлеченность в линейные и сильные местные индустрии контента, такие как Франция, Германия и Япония.

“Самый быстрый рост потребления VOD в настоящее время наблюдается в возрастной группе 35-44 лет. Почти в два раза больше людей в этой возрастной группе сейчас являются высокими зрителями VOD по сравнению с двумя годами назад”, - отметил Минал Модха, главный аналитик-руководитель потребительских исследований Ampere Analysis. “Лазерный фокус на сопоставлении стратегий ввода в эксплуатацию с любимыми жанрами старой демографии, о которой идет речь, очевиден, но для более полной конкуренции с линейными телевизионными игроками местный языковой контент будет ключевым, как и некоторые спортивные материалы, будь то живые или вспомогательные.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 3 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=222787#p222787

Комментариев нет:

Отправить комментарий