воскресенье, 23 мая 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Tubi, LiveRamp объединяют усилия для повышения адресуемости CTV

Изображение
Спойлер
Показать
Бесплатный потоковый сервис FOX Entertainment Tubi и платформа подключения к данным LiveRamp вступили в партнерство для решения проблем адресуемости подключенного телевидения с принятием решения LiveRamp Authenticated Traffic Solution (ATS).

изображение 001 5 Разработка видит, что Tubi станет первым рекламным сервисом video-on-demand (AVOD) в США, который позволит передавать RampID в потоке заявок и использовать аутентифицированное решение LiveRamp для прямого подключения аутентифицированного инвентаря к спросу рекламодателя.

Партнерство приходит по пятам за рекламодателями, которые теперь ищут новые методы безопасного масштабирования после потери данных через источники, не соответствующие требованиям конфиденциальности. Укрепляя свои лидерские позиции среди поддерживаемых рекламой услуг видео по требованию, Tubi создает адресную площадку для брендов и агентств, помогая лучше измерять расходы на рекламу, обходя потерю сторонних файлов cookie и ограничение идентификаторов устройств для расширенного измерения и таргетинга.

Являясь первым в своем роде партнерством для подключенного телевидения в США, сотрудничество Tubi с LiveRamp обеспечивает адресность на всех устройствах OTT и поддерживает возможность охвата большого процента сторонних аудиторий. В интересах потребителей, а также рекламодателей, опыт рекламы будет оставаться актуальным для интересов зрителей, ставя их конфиденциальность на первое место.

Подписавшись на бесплатную учетную запись, зрители могут подключиться к механизмам персонализации Tubi, которые предоставляют индивидуальные рекомендации относительно того, что смотреть - взаимовыгодный обмен, который, в свою очередь, предоставляет брендам лучшие данные от первого лица, сохраняя при этом прозрачность с потребителями. Для рекламодателей решение ATS также позволяет создать адресную аудиторию Tubi. Бренды теперь имеют возможность более эффективно ориентироваться на аудиторию, основанную на людях, с увеличенным адресным охватом и рентабельностью инвестиций, а также позволяя им в масштабе совершать сделки с согласия.

“Телезрители сейчас хорошо привыкли к потоковому вещанию, но для рекламодателей различные потоковые платформы фрагментированы. Это делает задачу бренда по охвату и измерению целевой аудитории многомерной, а наличие идентификатора на основе людей важно для обеспечения релевантности рекламных кампаний по всем каналам и устройствам",-пояснил главный финансовый директор Tubi Марк Ротблат. "LiveRamp помогает обеспечить аутентифицированные, сторонние отношения с нашими зрителями, чтобы мы могли продолжать предоставлять впечатляющие релевантные рекламные впечатления в масштабе.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 7 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=223837#p223837

Комментариев нет:

Отправить комментарий