понедельник, 24 мая 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Стриминговые медиа-исполнители планируют массовый рост в 2021 году

Изображение
Спойлер
Показать
Атмосфера оптимизма полностью пронизывает стриминговую индустрию, о чем свидетельствует опрос компании по созданию, доставке и управлению приложениями OTT Applicaster, показавший, что 84% медиа-менеджеров планируют дальнейший рост в 2021 году, а почти половина из них планирует рост более чем на 50% только в этом квартале.
Аппликатор штата ОТТ 20 мая 2021 года
В создании государственных доходов ОТТ 2021, Applicaster принял выводы из почти 100 потокового исполнительной власти, принимающих решения в области телерадиовещания, непосредственного потребительских брендов неисправности (DTC) видео и многоканального агрегаторов, чтобы изучить 10 основных ОТТ субъектов, которые определяют промышленности в 2021 году.

Как кол в землю, как быстро эта отрасль успешно развивается на сегодняшний день, Applicaster обнаружили, что в дополнение к подавляющему ожидание потокового рост, аж три четверти респондентов планируют изменить их модель монетизации В этом году или рассматривают возможность внесения изменений.

Было обнаружено, что аудитория все больше ожидает кастомизации, как в опыте просмотра, так и в вариантах ценообразования. И это привело к увеличению экспериментов с различными моделями доходов. Реклама была наиболее распространенной моделью дохода, в настоящее время используемой двумя третями респондентов, и, как правило, в монетизационной смеси, согласно исследованию.

Однако в 2021 году 54% ОТТ-брендов планируют изменить свои бизнес-модели, чтобы привлечь более широкий круг зрителей, и еще 22% рассматривают это. Две трети ОТТ-брендов заявили, что теперь они переходят к гибридному подходу монетизации, и только треть выбирает единственную модель. Фактически, исследование показало, что в настоящее время на разных платформах используются 19 различных комбинаций инструментов получения дохода.

Бренды также планируют расти, расширяя количество платформ в своих потоковых стратегиях, не только используя преимущества роста просмотра смарт-ТВ, но и его взаимодействия с мобильными устройствами. В течение года две трети заявили, что будут запускать приложения на большем количестве платформ, в то время как 57% планируют создавать больше контента для своих приложений. Чуть меньшее число ожидало запуска большего количества свойств/приложений на существующих платформах, в то время как чуть менее половины заявили, что они будут лицензировать больше контента для своих приложений.

“[Отчет о состоянии доходов OTT за 2021 год] ясно показывает, что топ-менеджеры СМИ диверсифицируют потоковую передачу и модели доходов в условиях этого цунами спроса на цифровой контент”, - сказал генеральный директор Applicaster Идо Хадари. “Covid-19 изменил то, как мы потребляем медиа, и бренды становятся все более творческими в смешивании и сопоставлении различных моделей дохода, чтобы иметь возможность обслуживать растущее число резаков для шнура, шнурков и шнурков.”

“Руководители СМИ понимают, что поведение зрителей будет продолжать развиваться еще долго после запуска приложений. Этого недостаточно, чтобы идти в ногу с их предложениями приложений, они также должны постоянно развивать свои бизнес-модели”, - добавила Девра Прайвес, CMO и CPO Applicaster. “Очевидно, что важно не зацикливаться только на традиционных моделях доходов, а создать матрицу опционов. Рост рекламы показывает, что владельцы контента понимают, что пользователи ценообразующие, и хотят экспериментировать с предложением недорогих или бесплатных вариантов, чтобы быть доступными для еще большей аудитории.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 14 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=223886#p223886

Комментариев нет:

Отправить комментарий