среда, 19 мая 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

NBCU Делает Peacock в центре внимания, поскольку потоковый сервис доминирует над Upfronts Push

Изображение
Спойлер
Показать
Начав свой первый день с пародии на боевик с участием Эйди Брайант, Кенана Томпсона, Сета Мейерса, Джимми Фэллона и других, спешащих попасть на (в конечном счете виртуальное) мероприятие, NBCUniversal продемонстрировала свои товары для предстоящего телевизионного года, осветив потоковый сервис Peacock нации, выходящей из прошлого охваченного пандемией года.

Мероприятие началось через несколько часов после того, как на Уолл-стрит было официально объявлено о мега-слиянии Discovery и WarnerMedia, что вызвало шок в отрасли.

“Наша цель № 1-принести нашим зрителям лучшие шоу”, - сказала глава NBCU TV и потокового контента Сьюзан Ровнер в беседе с Ходой Котб на съемочной площадке “Сегодня”. Эта псевдо-установка на интервью пронизывала всю презентацию компании: Котб брал интервью у Ровнера, затем Келли Кларксон брала интервью у Рене Зеллвегер и Николь Байер о драме “Вещь о Пэм” и комедии “Гранд-экипаж " соответственно из набора ее собственного оратора. В ненаписанной части мероприятия Кевин Харт присутствовал на съемках своего предстоящего павлиньего ток-шоу “Харт к сердцу”, беседуя с Меган Трейнор, затем Энди Коэн беседовал с Райаном Серхантом из “Листинга на миллион долларов” Bravo, а спортивный телеведущий NBC Майк Тирико брал интервью у Дрю Бриса.

Поскольку мероприятие было широко разделено на сценарные, ненаписанные, ненаписанные франчайзинговые и спортивные секции, основное внимание, казалось, было сосредоточено не на какой-либо одной из обширной сети вещательных и кабельных предложений NBCU, включающей не только NBC, но и USA, Syfy, E!, Bravo и другие сети, а на повышении качества самих шоу, независимо от того, куда зрителям, возможно, придется идти, чтобы найти их. Например, раздел "unscripted" Коэна высветил обычную линейку реалити-шоу Bravo - от франшизы “Real Housewives” до “Top Chef”, а также давний конкурс певцов NBC “The Voice” и беззаботный конкурс ремесел “Making It” наряду с E! network “The Bradshaw Bunch".”

Исключением стал менее чем летний потоковый сервис Peacock, который NBCU, вероятно, надеется подтолкнуть к вершине ума рекламодателей. Как сообщило Variety два месяца назад, NBCU ищет прайм-тайм телевизионных тарифов для рекламных роликов , которые будут транслироваться на Peacock, который, в частности, показывает только пять минут рекламы в час.

Компания обосновала это тем, что в понедельник такие тяжелые нападающие, как Уилл Смит, рекламировали перезагрузку Павлина “Свежий принц Бель-Эйра”, которую он является исполнительным продюсером, и давали время трейлерам к драмам Павлина “Потерянный символ Дэна Брауна” и Джошуа Джексона и Кристиана Слейтера “Доктор Джонс". Смерть”, последняя из которых основана на популярном подкасте Wondery. “Unidentified with Demi Lovato” и “The End is Nye” Билла Ная также получили крики во время многочисленных монтажей презентации предстоящих программ.

Кроме того, NBCU сообщила некоторые новости о своем самом плодовитом продюсере Фэллоне, который, в частности, является исполнительным продюсером, создателем и/или звездой не менее шести проектов в конгломерате. Ровнер сказал Котбу , что “Вечернее шоу NBC с Джимми Фэллоном в главной роли” было продлено еще на пять лет, что ознаменовало обновление ранее известных условий сделки с его ночным шоу.


С воскресным ночным футболом, Суперкубком и предстоящими Олимпийскими играми NBCU также рассчитывает на постпандемическое возвращение живых видов спорта, особенно с предстоящими Токийскими играми, которые были перенесены с прошлого года из-за продолжающегося кризиса общественного здравоохранения. Как заявила в пятницу Фрэнсис Бервик, председатель правления развлекательных сетей NBCUniversal Television and Streaming, компания будет чутко реагировать на перемены. “Мы действительно взволнованы проведением Олимпийских игр, и я действительно верю, что” Бруклин Девять-Девять "выйдет из Олимпийских игр", - сказала она тогда. - Если прошедший год чему-то нас и научил, так это тому, что мы можем с невероятной легкостью менять свой график, чтобы адаптироваться к меняющимся ситуациям.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 57 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=223644#p223644

Комментариев нет:

Отправить комментарий