среда, 12 мая 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Screach выделяет $2 млн на запуск спортивного стриминга на международном уровне

Изображение
Спойлер
Показать
В рамках крупной разработки для потоковой передачи спортивных трансляций в прямом эфире и рекламной платформы, построенной специально для коммерческих площадок, британская технологическая фирма Screenreach получила финансирование в размере 2 миллионов долларов для развертывания своей потоковой передачи спортивных трансляций в прямом эфире и рекламной платформы Screach.

Screach предназначен для того, чтобы дать вещателям и владельцам спортивных прав бесфрикционный и недорогой способ получения дохода от корпоративных площадок и доступа к тому, что, по словам разработчика, составляет 10 миллиардов долларов мирового рынка. Приложение Screach smart TV дает площадкам бесплатный аппаратный способ транслировать спортивный контент, который они хотят, а также получать доход от рекламы с существующих телевизоров.

Облачная платформа объединяет весь спортивный контент, доступный на родине пользователя, в одном месте. Корпоративные площадки, такие как бары, кафе, отели и тренажерные залы, получают доступ к контенту через приложение Screach smart TV, которое уже доступно в 157 странах. Screenreach работает по модели freemium; его приложение можно скачать бесплатно и предлагает заведению бесплатный маркетинговый и рекламный канал, включающий программируемые цифровые вывески и приносящую доход рекламу третьих лиц. Используя веб-портал Screach, заведение может затем использовать один вход в систему для покупки любых спортивных подписок или платных мероприятий, которые они пожелают.

Раунд финансирования включал инвестиции Hotspur Capital и тех, кого компания называет высокодоходными физическими лицами (HNW), которые вместе с будущим фондом Британского бизнес-банка предоставили 2 миллиона долларов растущего капитала для международного развертывания Power Screenreach.

Screenreach считает, что эта услуга может позволить вещателям и владельцам спортивных прав “без трений” доставлять свой контент непосредственно на корпоративные площадки без каких-либо капитальных затрат. Он добавляет, что продажа контента корпоративным площадкам-это мощный способ для правообладателей увеличить доход от подписки и повысить осведомленность о своем предложении напрямую потребителю.

“Потоковая революция оставила нетронутыми несколько уголков потребительского рынка – миллионы людей по всему миру приняли легкость и изобилие контента, доступного на бесчисленных новых потоковых сервисах”, - прокомментировал генеральный директор Screenreach Роберт Роулинсон.

“Понятно, что во время блокировки внимание вещателей и правообладателей было сосредоточено на получении контента в дома людей. Но по мере того как коммерческие объекты вновь открываются, платформа Screach предлагает бесфрикционный способ для владельцев спортивных прав расширить свой охват на глобально недостаточно обслуживаемом корпоративном рынке. мы находимся в продвинутом обсуждении с рядом международных вещательных компаний и ведущих владельцев спортивных прав. В ближайшие месяцы мы планируем объявить о нескольких захватывающих партнерских отношениях, которые приведут к доставке живого спортивного контента на коммерческие площадки через нашу потоковую и рекламную платформу следующего поколения.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 43 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=222941#p222941

Комментариев нет:

Отправить комментарий