Спойлер
Показать
Акции Fubo TV выросли более чем на 23% после того, как поставщик потокового пакета сообщил о более чем ожидаемой выручке и прибылях абонентов в первом квартале.
Чистые убытки в размере 59 центов на акцию в этот период оказались ниже прогнозов Уолл-стрит на 13 центов. Компания заявила, что эта цифра включает в себя два цента негативного влияния расходов от плана запуска бизнеса спортивных ставок, а также еще два цента, связанные с амортизацией дисконтирования долга.
Несмотря на мрачность итогов, история с подписчиком поддерживала надежды инвесторов. Fubo добавила 43 000 подписчиков в этом квартале, обратив вспять снижение на 28 000 в предыдущем квартале. Его годовой рост на 303 000 подписчиков был скачком на 105%, что, по словам Fubo, сопоставимо с ростом на 24% всего виртуального рынка MVPD за тот же период.
Выручка от рекламы достигла $12,6 млн, увеличившись на 206% в годовом исчислении, что составило 11% от общей выручки компании в этом квартале по сравнению с 8% в первом квартале 2020 года.
“Этот квартал представляет собой переломный момент для нашего бизнеса, поскольку мы приобрели меньше сезонных подписчиков и больше постоянных обрезчиков шнура, привлеченных нашей дифференцированной линейкой контента и опытом работы с продуктами”,-писали генеральный директор Дэвид Гандлер и исполнительный председатель Эдгар Бронфман-младший в своем ежеквартальном письме акционерам.
Компания повысила свой прогноз по выручке за весь 2021 год с 520 до 530 миллионов долларов, а уровень подписчиков к концу года-с 830 000 до 850 000. Средняя точка диапазона абонентов будет увеличена на 53% по сравнению с 40% - ным ростом в предыдущем руководстве.
Исходя из прогноза абонентов, чистый прирост за весь год составит не менее 282 000 человек, что на 22% выше чистого прироста в 2020 году.
Медведи на Fubo указывают на жесткую конкуренцию в спортивных ставках, а также на вопросы вокруг пакета платного телевидения, доставляется ли пакет через потоковую передачу. Подобные сервисы, такие как DirecTV Now (известный сегодня как AT&T TV Now), PlayStation Vue и Sling TV, по - разному стагнировали, приходили в упадок или исчезали. Hulu и YouTube потратили много денег, чтобы взять на себя инициативу в гонке виртуальных пакетов.
Fubo указывает на свои собственные данные о зрительской аудитории и дифференциацию продукта в качестве ключевых преимуществ. Его письмо акционерам также отметило заявление НФЛ, которое подтвердило важность пакета в его десятилетнем продлении прав в марте. Фубо также отметила, что у нее есть эксклюзивные права на южноамериканский отборочный турнир чемпионата мира по футболу 2022 года, или КОНМЕБОЛ. “Со временем Fubo планирует продолжать принимать экономические решения, основанные на данных, в отношении будущего приобретения определенных эксклюзивных прав на спортивную трансляцию”,-говорится в письме.
Он также сказал, что ежеквартальный абонент получает прибыль от ожидания скептиков о том, что Fubo уязвима из-за отсутствия каких-либо сетей Turner, что является результатом расставания в 2019 году. Даже когда игры NCAA March Madness транслировались по каналам TBS, TNT и другим сетям, оставляя Fubo лишь частичное освещение турнира (которое делится с ViacomCBS), абонентский импульс продолжался.
Чистые убытки в размере 59 центов на акцию в этот период оказались ниже прогнозов Уолл-стрит на 13 центов. Компания заявила, что эта цифра включает в себя два цента негативного влияния расходов от плана запуска бизнеса спортивных ставок, а также еще два цента, связанные с амортизацией дисконтирования долга.
Несмотря на мрачность итогов, история с подписчиком поддерживала надежды инвесторов. Fubo добавила 43 000 подписчиков в этом квартале, обратив вспять снижение на 28 000 в предыдущем квартале. Его годовой рост на 303 000 подписчиков был скачком на 105%, что, по словам Fubo, сопоставимо с ростом на 24% всего виртуального рынка MVPD за тот же период.
Выручка от рекламы достигла $12,6 млн, увеличившись на 206% в годовом исчислении, что составило 11% от общей выручки компании в этом квартале по сравнению с 8% в первом квартале 2020 года.
“Этот квартал представляет собой переломный момент для нашего бизнеса, поскольку мы приобрели меньше сезонных подписчиков и больше постоянных обрезчиков шнура, привлеченных нашей дифференцированной линейкой контента и опытом работы с продуктами”,-писали генеральный директор Дэвид Гандлер и исполнительный председатель Эдгар Бронфман-младший в своем ежеквартальном письме акционерам.
Компания повысила свой прогноз по выручке за весь 2021 год с 520 до 530 миллионов долларов, а уровень подписчиков к концу года-с 830 000 до 850 000. Средняя точка диапазона абонентов будет увеличена на 53% по сравнению с 40% - ным ростом в предыдущем руководстве.
Исходя из прогноза абонентов, чистый прирост за весь год составит не менее 282 000 человек, что на 22% выше чистого прироста в 2020 году.
Медведи на Fubo указывают на жесткую конкуренцию в спортивных ставках, а также на вопросы вокруг пакета платного телевидения, доставляется ли пакет через потоковую передачу. Подобные сервисы, такие как DirecTV Now (известный сегодня как AT&T TV Now), PlayStation Vue и Sling TV, по - разному стагнировали, приходили в упадок или исчезали. Hulu и YouTube потратили много денег, чтобы взять на себя инициативу в гонке виртуальных пакетов.
Fubo указывает на свои собственные данные о зрительской аудитории и дифференциацию продукта в качестве ключевых преимуществ. Его письмо акционерам также отметило заявление НФЛ, которое подтвердило важность пакета в его десятилетнем продлении прав в марте. Фубо также отметила, что у нее есть эксклюзивные права на южноамериканский отборочный турнир чемпионата мира по футболу 2022 года, или КОНМЕБОЛ. “Со временем Fubo планирует продолжать принимать экономические решения, основанные на данных, в отношении будущего приобретения определенных эксклюзивных прав на спортивную трансляцию”,-говорится в письме.
Он также сказал, что ежеквартальный абонент получает прибыль от ожидания скептиков о том, что Fubo уязвима из-за отсутствия каких-либо сетей Turner, что является результатом расставания в 2019 году. Даже когда игры NCAA March Madness транслировались по каналам TBS, TNT и другим сетям, оставляя Fubo лишь частичное освещение турнира (которое делится с ViacomCBS), абонентский импульс продолжался.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 50 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=222943#p222943
Комментариев нет:
Отправить комментарий