пятница, 21 мая 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Android TV доминирует над азиатским просмотром большого экрана, поскольку по запросу он превосходит прямую трансляцию

Изображение
Спойлер
Показать
Отчет State of Streaming: Asia report за 1 квартал 2021 года от Conviva показал, в какой степени потоковое вещание продолжает расти по мере того, как зрители используют смарт-телевизоры и подключенные телевизионные устройства в первом квартале этого года.

Данные для отчета были в основном собраны из intelligence cloud для проприетарной сенсорной технологии streaming media, которая в настоящее время встроена в потоковые видеоприложения и измеряет уникальные зрители, наблюдающие потоки.

Отчет показал, что в то время как время, затрачиваемое на потоковую передачу в Азии, выросло на умеренные 15% в годовом исчислении-по сравнению с 36% во всем мире,-Южная Азия, включающая Индию, Пакистан и Иран, испытала огромный рост на 151%. Примечательно, что впервые потоковое вещание по требованию заменило потоковое вещание в прямом эфире в Азии, когда зрители тратили 57% своего времени на просмотр по требованию, по сравнению с 44% годом ранее.

Отчет также показал, что зрители потоковой передачи в Азии используют подключенные телевизионные устройства, умные телевизоры и игровые консоли. Азия уже давно является первым мобильным регионом, но в первом квартале 2021 года произошел сдвиг в сторону больших экранов, особенно в Южной Азии, где большие экраны составляли 42% времени просмотра. Выбор устройств в Азии при потоковой передаче на больших экранах сильно отличается от других глобальных регионов. В то время как Roku и Amazon Fire TV составляли почти половину мирового времени на большом экране, Android TV доминировал в просмотре в Азии с почти половиной всего потраченного времени. Року, электростанция в Северной Америке, с 30% - ной долей глобального времени просмотра большого экрана Conviva обнаружила, что едва ли сделала всплеск в Азии с менее чем 1% - ной долей в 1 квартале 2021 года. По всей Азии аудитория умных телевизоров и подключенных телевизионных устройств выросла на 335% и 147% соответственно в годовом исчислении.

Исследование также показало, что качество потоковой передачи улучшилось в Азии из-за сбоев запуска видео и качества изображения. Подключенные телевизионные устройства показали самое большое падение отказов запуска видео с улучшением на 78%, а затем смарт-телевизоры с улучшением на 53%. Планшеты и умные телевизоры показали наибольший рост качества изображения с битрейтом на 27% и 24% соответственно. Время запуска видео и буферизация были более сложными: время запуска видео в Азии из года в год ухудшалось на 7%, а настольные компьютеры (94%), мобильные телефоны (16%) и планшеты (24%) демонстрировали увеличение времени буферизации.

До нынешних ограничений в спорте во всем регионе, особенно в Индии, исследование показало, что спортивные лиги в Азии сплотились со значительным увеличением числа выступлений в первом квартале 2021 года с индийской Премьер-лигой (IPL) рост составил 142%, Корейская бейсбольная организация (KBO) - 60%, а Nippon Professional Baseball (NPB) - 29%. IPL имела самое большое присутствие на Facebook с 51% своей аудитории на платформе, за ней следовали Instagram с 22% и Twitter с 20%. НПБ способствовали большинство их слушателей в Twitter с 55% долей, с последующим YouTube и Instagram на 15% каждый и Facebook на 14%.

“Потоковая аудитория неуклонно растет во всем мире, и Азия не является исключением”, - сказал Conviva генеральный директор Кит Zubchevich комментируя состояние потоковой передачи: Азия отчет за 1 квартал 2021. “Поскольку все больше и больше зрителей используют потоковое вещание как на больших, так и на малых экранах, мы видим, что международные рынки, такие как Азия, предоставляют огромные возможности издателям, рекламодателям и, самое главное, потребителям, жаждущим креативного и удобного программирования.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 23 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=223745#p223745

Комментариев нет:

Отправить комментарий