понедельник, 24 мая 2021 г.

Новости IPTV • Новости онлайн-кинотеатра Netflix

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ТРЕЙЛЕР ФИЛЬМА "УБИЙСТВО НА ПОБЕРЕЖЬЕ" РЕЖИССЕРА ТАНИ БАЛЛО

iframe

Документальный фильм будет представлен в субботу 29 мая в DocsBarcelona и поступит на Netflix 23 июня.

"Убийство у побережья" -первый документальный фильм, в котором 20 лет спустя рассматривается рассмотрение дела Ваннкхофа-Карабантеса. Кинематографическая ставка от множества ангелов и аспектов дела: судебных, полицейских, политических, медиатических, социологических и гендерных.


Режиссер Таня Балло и продюсер Brutal Media, документальный фильм прибудет на Netflix 23 июня после прохождения документального фестиваля DocsBarcelona, который проходит в Барселоне с 18 по 30 мая.

УБИЙСТВО НА ПОБЕРЕЖЬЕ 16:9
- Я уже много лет думаю, что эта история заслуживает документального фильма. Я работал с дистанцией, которую дало нам время, с величайшим уважением и с критической и рефлексивной волей. Когда все это случилось, мне было 22. Теперь, 20 лет спустя, я привожу более зрелый взгляд, и из почти кинематографического повествования я могу сделать размышление об обществе. Мои предыдущие работы имеют в качестве тематических осей историю, демократическую память... теперь мое намерение с этим фильмом состоит в том, чтобы сделать еще один шаг вперед и восстановить дух социального осуждения с современной и гендерной точки зрения, что 20 лет назад было немыслимо ”.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 3 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5608&p=223897#p223897

Комментариев нет:

Отправить комментарий