четверг, 1 апреля 2021 г.

Российские телеканалы. Новости. Анонсы. • Новости телеканала СТС

Настоящий «Папик» Станислав Боклан о втором сезоне, трансформации своего героя, жертвах: «Можно ли быть счастливым без денег»
Изображение
5 апреля телезрители канала СТС увидят продолжение солнечного телехита – второй сезон сериала «Папик», главную роль в котором сыграл актер Станислав Боклан. В новых эпизодах главный герой – актер на пенсии Александр Меркулов снова пытается начать новую жизнь. Однако теперь чистый лист начинается не со смены имиджа, а с выхода из тюрьмы.

Станислав Боклан рассказал TV Mag о новых сериях популярного сериала, трудностях и философии жизни.

Расскажите о трансформации вашего героя – деда Александра Меркулова?

Не буду скрывать, скучал. Вообще, я скучаю по своим удачным персонажам: все-таки они часть меня. И даже когда съемочная история заканчивается, персонаж продолжает жить своей жизнью. Говорить о трансформации героя не буду, чтобы сохранить тайну. Скажу только, что мой дедушка выйдет из тюрьмы и будет пытаться снова найти место под солнцем.

Ради съемок в продолжении пришлось идти на какие-то жертвы?

В этот раз, знаете ли, обошлось без жертв (улыбается). А вообще, я, как и многие, ждал продолжения. Отказаться от работы с таким режиссером и такой командой было бы очень глупо, поэтому я с удовольствием согласился. Я ждал, что авторы снова напишут чудесный сценарий и не ошибся. Мне очень хочется, чтобы второй сезон получился ещё круче.
Изображение
В новом сезоне проекта герой Станислава Боклана, актер на пенсии Александр Меркулов пытается начать новую жизнь после выхода из тюрьмы

Как думаете, ради чего сделали продолжение сериала «Папик»?

Думаю, что это все итоги первого сезона, к которым прислушались знающие люди. Сам я, честно говоря, не верил в то, что второй сезон будет. Но очень рад, что съёмки всё-таки начались.

Как вы проводили свободное от съемок время?

Для меня самые сложные смены – ночные. Я не мог спать днем, поэтому даже в выходные от съёмок дни особо не высыпался. Но это только мои проблемы, так что даже к ночным сменам отношусь очень терпимо.

После съемок в этом сериале знаете ответ на вопрос «Можно ли быть счастливым без денег?»?

Можно. Но на самом деле я и сам не знаю, что такое счастье с большими деньгами. Этот вопрос лучше задавать людям, у которых их действительно много. Кстати, потом было бы интересно эти деньги у них забрать и снова спросить, счастливы ли они.

А как близкие отзываются о вашей роли в «Папике»?

Они в принципе по-разному реагируют на мои роли. А вообще, мы в семье очень мало говорим о работе. Хотя, конечно, они всегда радуются моему успеху, точно также и расстраиваются, если что-то не случилось. А если говорить конкретно о «Папике», то это же не мой личный успех, а успех огромного количества людей. Мои родные это прекрасно понимают и рады, что судьба повернулась лишний раз ко мне лицом и дала возможность в этом проекте поучаствовать.
Изображение
БЛИЦ-ОПРОС

Зачем люди лгут?

Слова вообще придуманы, чтобы скрывать правду.

Можно ли всегда говорить то, что думаешь?

А зачем? В наше время вообще сложно говорить то, что думаешь.

Почему люди ссорятся?

За всех людей ответить не могу. Лично я ссорюсь, потому что иногда бываю неправ. И причин этому множество.

Чем лучше заниматься в старости?

Отдыхать и заниматься внуками.

Можно ли всегда быть счастливым и никогда не грустить?

Мне кажется, абсолютно счастливый человек – немножко идиот (улыбается).

Почему богатые люди не делятся деньгами с бедными?

Вот этого не знаю, потому что сам небогат.

Смотрите второй сезон комедийного сериала «Папик» на канале СТС с 5 апреля с понедельника по четверг в 19:00.

Статистика: Добавлено Admin — 14 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4336&p=218524#p218524

Комментариев нет:

Отправить комментарий