пятница, 30 апреля 2021 г.

Новости IPTV • Новости онлайн-кинотеатра Netflix

"Герцогиня" Кэтрин Райан Была Отменена Netflix После Одного Сезона

Изображение

"Герцогиня", комедия британского комика Кэтрин Райан, была отменена Netflix после одного сезона.

Серия из шести частей стартовала в сентябре 2020 года, но больше не вернется. Она сосредоточена вокруг мощного и проблематичного выбора модно разрушительной матери-одиночки, живущей в Лондоне. Ее дочь Олив — ее самая большая любовь, поэтому она обсуждает второго ребенка со своим самым большим врагом-отцом Олив.

Райан раскрыл новости в подкасте Вики Паттисон " Секрет... ". “[Netflix] больше не хотел снимать, его смотрело недостаточно людей. Я думаю, что примерно 10 миллионов человек посмотрели его за 28 дней, и этого было недостаточно”, - сказала она. - Но, кроме того, я не очень огорчен этим. Я чувствую, что это целая куча работы, целая куча времени, чтобы сделать ситком. Я был так благодарен, что смог сделать это, но я думаю, что это говорит само за себя. Мне даже нравится, как все закончилось.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 49 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5608&p=221947#p221947

Комментариев нет:

Отправить комментарий