вторник, 27 апреля 2021 г.

Авто мир • Новости компании Tesla

Представители Tesla склоняются к версии, что во время аварии в Техасе за рулём находился водитель
27.04.2021 [07:52], Алексей Разин
В середине этого месяца в Техасе произошла загадочная авария с участием электромобиля Tesla Model S, которая унесла жизни двух местных жителей. Прибывшие на место аварийные службы установили, что в сгоревшем электромобиле никого за рулём не было, и это породило слухи о возможной причастности автопилота к инциденту. Представители Tesla склоняются к версии, что в момент столкновения с деревом водитель находился за рулём.
Изображение
Внутреннее расследование ведётся с использованием данных, которые электромобиль успел передать на сервер Tesla до столкновения с деревом, а воспользоваться локальным архивом на карте памяти из сгоревшей машины пока не удаётся. Имеющиеся данные, как отметили на квартальной конференции представители Tesla, позволяют предположить о наличии водителя за рулём электромобиля в момент столкновения, поскольку само рулевое колесо было деформировано (возможно, от удара головой). После столкновения ни один из ремней безопасности в машине не был зафиксирован в замке, как поясняет Tesla.

В прессе до этого уже обсуждался сценарий, согласно которому водитель мог на ходу отстегнуть свой ремень и перебраться на заднее сиденье, но Tesla пока оперирует данными, предшествующими моменту аварии. Как уже отмечалось, функция автоматического подруливания не могла быть активирована на конкретном участке дороги в силу отсутствия на нём правильной разметки. Адаптивный круиз-контроль на конкретном электромобиле был задействован за некоторое время до столкновения, но водитель при этом находился на месте и был пристёгнут, а скорость машины увеличилась всего до 48 км/ч, затем она автоматически замедлилась и остановилась после отстёгивания ремня безопасности на водительском месте. Столкновение с деревом на обочине произошло уже позже, при невыясненных пока условиях.

Другими словами, эксперименты участников фатальной поездки с функциями помощи водителю действительно могли иметь место. Как сообщали некоторые СМИ, свидетельские показания одного из членов семьи погибшего владельца Tesla Model S упоминали о возможности его перемещения по салону на заднее сиденье во время движения. Официально эту версию никто из проводящих расследование инстанций никак не комментирует. Деформация руля, по словам представителей Tesla, указывает на присутствие водителя на своём месте непосредственно в момент аварии.

Статистика: Добавлено Admin — 4 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=6430&p=221500#p221500

Комментариев нет:

Отправить комментарий