пятница, 2 апреля 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Netflix, Disney+Hotstar составляют половину подписчиков SVOD в Индии

Изображение
Спойлер
Показать
Агрессивные модели ценообразования и поворот к мобильным устройствам привели к тому, что Netflix и Disney+ Hotstar составили до 50% всех подписных аккаунтов video-on-demand в Индии в 2020 году, согласно последнему отчету Omdia о рынке онлайн-видео и потребительских тенденциях 2021 года.
omdia SVOD Индия 31 марта 2021 года
Исследование показало, что общий доход от подписки на онлайн-видео в Индии в 2020 году вырос на 142% в основном из-за глобальной пандемии, а доходы от подписки на видео выросли с $265 млн в 2019 году до $639 млн в конце 2020 года. На долю Disney+ Hotstar и Netflix пришлось 78% всех доходов от онлайн-подписки на видео.

Исследование показало, что за последний год Disney+ Hotstar утроила свою абонентскую базу с 8 млн до 25,6 млн подписчиков. Omdia приписала этот рост отчасти объединению Disney+ и Hotstar, а также перенос старта 13-го сезона Индийской премьер-лиги (IPL) с апреля на сентябрь и конкурентные ценовые планы и эксклюзивные права на зарубежный контент, такой как Game of Thrones. Netflix также значительно увеличила свою подписную базу-до 4,4 миллиона подписчиков по сравнению с 2,4 миллионами в 2019 году.

Аналитик отметил, что одним из ключевых факторов роста подписок на онлайн-видео стали агрессивные модели ценообразования обоих сервисов "свод": в 2019 году Netflix запустила мобильные абонентские пакеты, отражающие индийские потребительские привычки. В регионе 82% онлайн-видеосервисов доступны через смартфоны, и только 39% получают доступ к контенту через специальные телевизионные приложения.

Предлагая доступные потоковые планы и сотрудничая с крупными телекоммуникационными компаниями, такими как Jio Reliance, Bharti Airtel и Vodafone India, Omdia ожидает, что в ближайшие пару лет подписка только на мобильную связь будет продолжать расти. Однако подписка только на мобильные устройства столкнется с проблемами, связанными с традиционными услугами платного телевидения, поскольку такие услуги объединяют ОТТ-видеосервисы со своими основными тарифными планами платного телевидения.

Рассматривая ситуацию до конца 2021 года, исследование показало, что Amazon Prime и Netflix продолжат свои крупные инвестиции в оригинальный Индийский контент, а два основных американских сервиса намерены инвестировать около 340 миллионов долларов, что составляет 52% от общего объема инвестиций в 2021 году. Omdia ожидает, что около 400 оригинальных названий (в основном сериалов и фильмов) будут выпущены в 2021 году глобальными и индийскими OTT-сервисами.

“Рынок онлайн-видео (OTT) Индии неуклонно укрепляет свои позиции во всех направлениях. Пандемия Covid-19 ускорила темпы роста и без того динамичного и надежного рынка OTT”, - сказал Константинос Папавассилопулос, главный аналитик отдела телевидения и онлайн-видео, потребитель Omdia.“Основные элементы, которые приведут рынок к дальнейшему росту в ближайшем будущем, уже существуют: очень доступные цены на мобильную широкополосную связь, высокое проникновение смартфонов, население, стремящееся потреблять больше контента, постоянно растущие инвестиции в индийские оригиналы и множество вариантов выбора с более чем 40 ОТТ-сервисами, работающими в стране.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 12 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=218678#p218678

Комментариев нет:

Отправить комментарий