четверг, 22 апреля 2021 г.

Новости IPTV • Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

Сиквел сериала "Как я встретил твою маму" С Хилари Дафф в главной роли Заказан в Hulu

Изображение


Сиквел сериала ”Как я встретил твою маму“ под названием ”Как я встретил твоего отца" был заказан в Hulu вместе с Хилари Дафф, прикрепленной к звезде.

“Мне невероятно повезло в моей карьере сыграть несколько замечательных персонажей, и я с нетерпением жду возможности взять на себя роль Софи”, - сказал Дафф. “Как большой поклонник "Как я встретил вашу маму", я польщен и даже немного нервничаю, что Картер и Крейг доверили мне продолжение своего ребенка. Айзек и Элизабет блистательны, и мне не терпится поработать вместе с ними и со всем их гением. Просто fangirling здесь, чтобы присоединиться к Hulu Originals и 20th families. Я понимаю, что это большие ботинки, чтобы заполнить, и я взволнован, чтобы сунуть туда свои 6½!”

“Как я встретил твою маму” транслировался на канале Си-би-эс в течение девяти сезонов и более 200 серий с 2005 по 2014 год. В сериале снимались Джош Рэднор, Коби Смолдерс, Нил Патрик Харрис, Джейсон Сигел и Элисон Ханниган. Боб Сагет предоставил голос рассказчика, более старую версию персонажа Рэднора Теда Мосби.

“Мы очень рады, что привезли” Как я встретил твоего отца "в Хулу", - сказали Аптейкер и Бергер. -Культовый оригинальный сериал Картера и Крейга произвел революцию в получасовой комедии, и для нас большая честь нести факел вперед для следующего поколения – и вместе с Хилари Дафф не меньше! Мы не можем дождаться, когда зрители познакомятся с Софи и ее командой и увидят, как они приходят в себя и находят любовь в современном Нью-Йорке. И мы надеемся, что никто не считает странным, что Боб Сагет будет играть голос старой Хилари Дафф.”

Это не первая попытка создать продолжение “ХИМИМА”. CBS заказала пилотный фильм для “Как я встретил твоего папу” 2013 года, в котором снялась Грета Гервиг с Мег Райан в качестве рассказчика. Проект в конечном счете так и не был доведен до серийного производства.

“Ребята, я расскажу вам невероятную историю: Это история о том, как двум писателям посчастливилось сделать телешоу своей мечты на девять сезонов и теперь передать факел вдохновенной новой творческой команде со своей собственной невероятной историей, историей” Как я встретил вашего отца", - сказали Бейс и Томас. - Мы гордимся их страстью и видением и с нетерпением ждем возможности помочь им рассказать новую легендарную историю. (Спасибо всем поклонникам "ХИМИМА", которые ждали этого.)”


Сериал вводит Дафф в лоно Hulu после того, как она безуспешно лоббировала перенос возрождения сериала Disney Channel “Лиззи Макгуайр” на стример от Disney Plus. Variety ранее сообщала, что Дафф и создатель сериала Терри Мински хотели сделать более взрослую версию шоу, в то время как Disney хотела что-то более семейное. В дополнение к своей роли в “Лиззи Макгуайр” Дафф известна тем, что снялась в нашумевшем сериале “Младший”, который начал выходить в эфир на телевидении, прежде чем переехать в Paramount Plus на свой последний сезон.


“” Как я встретил вашу маму "продолжает оставаться одной из самых новаторских и любимых комедий на телевидении", - сказал Крейг Эрвич, президент Hulu Originals и ABC Entertainment. “У Исаака и Элизабет есть вдохновенный взгляд на эту новую версию, которая чтит то, что Картер и Крейг создали с оригиналом, и продвигает франшизу вперед. Айзек и Элизабет оказались богатыми рассказчиками и отличными партнерами для нас в Hulu Originals и во всей семье Walt Disney Company. В сочетании со страстью и заразительной энергией, которую Хилари привносит в каждую роль, которую она берет на себя, мы не можем дождаться, чтобы одеться и принести зрителям "Как я встретил твоего отца".”

С “Младшим” окончанием этого сезона Дафф был востребован — особенно с учетом того, что горячо ожидаемое возрождение “Лиззи Макгуайр” в Disney+ провалилось, освободив ее график. “Младший” создатель Даррен Стар разрабатывал спин-офф, который будет сосредоточен вокруг персонажа Даффа, Келси Питерса. В то время как спин — офф все еще находится в работе — и на очень ранних стадиях-источник говорит, что вряд ли Дафф сможет сделать оба проекта, и “Как я встретил вашего отца” является большим приоритетом для актера.

“Как я встретил вашу маму "- это жемчужина короны 20-й библиотеки, и ее поклонники требовали большего с тех пор, как мы вышли в эфир семь лет назад", - сказал Карей Берк, президент 20-го телевидения. “Наши гениальные продюсеры Исаак и Элизабет, которые—подождите—легендарны в наших залах, создали захватывающий новый дубль, который одновременно чтит оригинал и полностью принадлежит им. Картер и Крейг вернутся в качестве исполнительных продюсеров, а кто лучше сыграет главную роль, чем невероятная Хилари Дафф? Большое спасибо Крейгу Эрвичу и всем в Hulu Originals за любовь к сценарию, а также нашей фантастической команде, которая помогла собрать все это вместе. Я не мог быть более взволнован. Пусть начнутся рассуждения о том, кто отец !”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 24 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5710&p=220801#p220801

Комментариев нет:

Отправить комментарий