суббота, 24 апреля 2021 г.

Новости IPTV • Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Мелисса Маккарти-Октавия Спенсер Супергеройская Комедия "Сила Грома" Набирает 52 Миллиона Просмотров В Первый Месяц, Сообщает Netflix

Изображение

Спойлер
Показать
Thunder Force, супергеройская боевик-комедия Netflix с Мелиссой Маккарти и Октавией Спенсерв главных ролях , набирает 52 миллиона просмотров по всему миру за первые 28 дней.

Эта проекция исходит от Киры Голдберг, вице-президента студии фильмов Netflix, которая включила эту статистику в свой блог о своей мотивации дать зеленый свет проекту.

Цифра в 52 миллиона весьма существенна, но она не поставит Thunder Force в высший эшелон лучших оригинальных фильмов Netflix всех времен. "Извлечение" возглавляет этот список с 99 миллионами, но список комедий более разрежен, с "Тайной убийства" (73 миллиона) и "Неправильной мисси" (59 миллионов). Совсем недавно I Care a Lot привлекла 56 миллионов просмотров и Да День 62 миллиона.



Ранее на этой неделе Netflix сообщила, что по состоянию на конец марта у нее было 207,6 миллиона глобальных подписчиков. С тех пор как пару лет назад произошел сдвиг в методологии, он определил представление как любую выборку по крайней мере двухминутной части заголовка.

В своем блоге Голдберг сказала, что тема расширения прав и возможностей женщин была неотъемлемой частью ее призыва Thunder Force, который был выпущен 9 апреля.
Режиссер Бен Фальконе, муж Маккарти и частый соавтор, рассказывает о двух женщинах, которые были лучшими подругами детства, прежде чем расстаться. Став взрослыми, они воссоединяются после того, как один из них придумывает лечение, которое дает им силы защищать свой город от суперзлодеев.

“Обычно мы видим один и тот же тип супергеройской истории: мрачный задумчивый герой, спасающий мир”, - писал Голдберг. “Это был свежий способ представить классическую концепцию супергероя, резко усиленную центральным повествованием о пожизненной дружбе и способах, с помощью которых женщины могут объединиться, чтобы стать мощной силой.”

В последнее время Netflix делает все возможное для инклюзивности перед камерой и за ней. В феврале компания и инициатива USC Annenberg Inclusion Initiative опубликовали исследование контента Netflix. Он обнаружил, что в 48,4% фильмов стримингового сервиса женщины были ведущими/со-ведущими по сравнению с 41% самых кассовых фильмов, выпущенных с января 2018 по декабрь 2019 года.

“Помимо супергероев, важно продолжать разрушать прототипические роли, которые могут играть женщины”, - добавил Голдберг.

Подобно Yes Day, который имеет широкую аудиторию, Thunder Force откалиброван для семейного просмотра.

“Слишком часто фильмы о супергероях слишком мрачны, а комедии слишком похабны, чтобы наслаждаться ими всей семьей”, - заметил Голдберг. “Мы хотели, чтобы Thunder Force был чем - то таким, чем подростки, родители (и да, мои 9-и 12-летние дети) могли наслаждаться отдельно и вместе.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 38 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5608&p=221095#p221095

Комментариев нет:

Отправить комментарий