пятница, 23 апреля 2021 г.

Новости IPTV • Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Реалити-Сериал Hype House Выходит На Netflix

Изображение
Спойлер
Показать
Netflix прилетел , чтобы снять реалити-сериал о Hype House, группе цифровых влиятельных людей в Лос-Анджелесе, у которых более 120 миллионов последователей TikTok.

Стример заказал сериал, который , как впервые выяснилось, был в работе в августе прошлого года, у Wheelhouse Entertainment.

В шоу, которое является частью более крупного общего альянса контента и бренда между Wheelhouse и Hype House, примут участие такие основатели, как Чейз Хадсон и Томас Петру, а также Никита Драгун.

Он перенесет зрителей в общий особняк группы в Лос-Анджелесе, предлагая эксклюзивный взгляд на гламурные, напряженные и скоростные личные и профессиональные выходки молодых звезд, поскольку они живут вместе и ежедневно сотрудничают над новым контентом.

Другие влиятельные люди, играющие главные роли в сериале, включают Коувра Аннона, Сиенну Мэй Гомес, Ларри Мерритта, Алекса Уоррена и Джека Райта, которые все вместе имеют более 124 миллионов подписчиков на TikTok.

Каждый эпизод шоу будет посвящен их творческим начинаниям для брендов, вызывающим драму домашним собраниям и инициации новых членов. Он также будет смотреть на предысторию соседей по дому, глядя на иногда трудные и тревожные события, которые привели их в Тик-Ток, и на связи, которые они создали друг с другом.

Exec для производителей включают в рубке группа главный контент-директор Эрик Ваттенберг, Дианна Марков, который ранее был со-продюсером Реальные домохозяйки из Нью-Джерси, говорит студии со-Президент Nothacker, Люк Neslage, метод exec производитель Настоящие домохозяйки Атланты иРеальные домохозяйки из Солт-Лейк-Сити и Кит Гордон, который работал на маленькие люди, большой мир.

Это шоу-одно из многих шоу с участием этого нового поколения звезд; Чарли Д'Амелио, самая популярная звезда TikTok с более чем 75 миллионами подписчиков и бывшая участница Hype House, ведет свое собственное шоу в Hulu со своей семьей, а множество других домов, включая Клуб, работают над проектами.

Эрик Ваттенберг сказал: “Wheelhouse был запущен как универсальный магазин для талантов и создателей, стремящихся использовать свои собственные бренды через контент. Невероятно приятно сотрудничать с Netflix в этом шоу и поднимать новое поколение звезд и предпринимателей.”

Директор по стратегии Wheelhouse Эд Симпсон сказал Deadline, что он работает с этими влиятельными лицами, первоначально через свое цифровое подразделение Wheelhouse DNA, чтобы построить широкий бизнес.


Он сказал, что эти влиятельные люди хотят легитимности, которую предоставляет такой сервис, как Netflix. “Многие из этих влиятельных людей не чувствуют, что они оправдывают внимание, которое они получают. Они размещают контент на YouTube или TikTok, и алгоритм творит свою магию, и они думают:” На меня смотрят миллионы людей, и все, что я сделал, - это просто быть собой", - добавил он. “Когда они начинают думать о мире длинных форм и линейном мире, возникает огромный спрос и желание, потому что это создает подтверждение для них и для их таланта. Это создает долголетие и для их карьеры. Если вы посмотрите на среднюю продолжительность звезды социальных сетей, то это всего лишь несколько лет, и они достигают своего пика, поэтому, привлекая их и строя свой бизнес более традиционным способом, у них есть фундамент, который означает, что они могут иметь гораздо более длительную карьеру.”

Ваттенберг, который ранее был соруководителем CAA alternative, добавил, что есть также возможности расширить мир шумихи домов и превратить его в тысячелетнюю версию франшизы Real Housewives. “Люди в домах могут приходить и уходить, но сами дома будут продолжать генерировать новые звезды”, - добавил он. - Со времен моего школьного телевидения это может быть “Домохозяйка", где мы ездим из города в город.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 47 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5608&p=220949#p220949

Комментариев нет:

Отправить комментарий