четверг, 22 апреля 2021 г.

Новости IPTV • Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Disney и Sony Заключили Масштабную сделку по производству фильмов " Человек-паук’ в Disney Plus



Disney заключила масштабный договор о лицензировании фильмов с Sony Pictures для США, который обещает принести "Человека-паука" и другие объекты Marvel в Disney Plus, начиная с выпуска Sony в 2022 году.

Широкая сделка, которая проходит через театральный сланец Sony 2026 года, также требует, чтобы названия Sony работали на множестве потоковых и линейных платформ Disney, что делает ее беспрецедентной по масштабу, поскольку она охватывает Disney Plus, Hulu, FX Networks, ABC, Disney Channels и Freeform. Он также включает в себя значительное количество библиотечных названий, которые будут распространены среди различных торговых точек. Hulu получит доступ к тому, что Disney описал как “значительное количество” библиотечных названий, начиная с июня.

Это соглашение последовало за сделкой Sony с Netflix по выпуску титров в прибыльном пост-театральном релизе Pay 1 window. Сделка Disney охватывает последующие телевизионные окна, а это означает, что названия сначала появятся на Netflix, примерно через девять месяцев после начала театрального показа фильма. Disney собирает для нескольких платформ окна,ранее зарезервированные для кабельных и широковещательных трансляций фильмов с поддержкой рекламы. Сделки Netflix и Disney также заключаются на один и тот же срок действия лицензии.


Как и сделка с Netflix, пакт Disney охватывает только американский рынок, несмотря на глобальный охват стримеров. Сложное соглашение, вероятно, обойдется Sony в сотни миллионов долларов в течение срока действия сделки, которая длится в общей сложности около шести лет, учитывая время задержки получения Disney доступа к фильмам. С учетом сделок Netflix и Disney вместе взятых Sony, как ожидается, заработает около 3 миллиардов долларов на лицензировании фильмов в течение всего срока действия этих сделок.

Сложная сделка была заключена Чаком Сафтлером, руководителем бизнес-операций ABC, Freeform, FX Networks и приобретений Disney Media and Entertainment Distribution, и Китом Ле Гоем, президентом worldwide distribution and networks для Sony Pictures Entertainment. Эта сделка является еще одним примером того, как индустрия развлечений перестраивает свои бизнес-модели, чтобы приспособиться к новой эре телевизионных выставок и дистрибуции.

“Этот вид многолетних, платформа-агностик соглашение гарантирует команды на Disney медиа и развлечения распределение огромную гибкость и широту возможностей программирования на плечо Сони богатых сланцем наградами действий и семейные фильмы через нашу непосредственно на потребителя услуг и линейных каналах”, - сказал Чак Saftler, руководитель бизнес-операций в ABC, свободное, Форекс сетей и поглощений для Диснея, мультимедийные и развлекательные рассылки. “Это победа для болельщиков, которые выиграют от этого возможность получить доступ к самому лучшему контенту от двух самых плодовитых студий Голливуда на множестве просмотровых платформ и впечатлений.”

Ле Гой отметил, что эта сделка была “новаторской” и отражала стремление студии к тому, чтобы ее фильмы распространялись как можно шире.

“Это новаторское соглашение подтверждает уникальную и непреходящую ценность наших фильмов для любителей кино, а также для платформ и сетей, которые их обслуживают”, - сказал Ле Гой. “Мы очень рады объединиться с Disney в предоставлении наших титров их зрителям и подписчикам. Это соглашение цементирует ключевую часть нашей стратегии кинопроката, которая заключается в максимизации ценности каждого из наших фильмов, делая их доступными для потребителей во всех окнах с широким кругом ключевых партнеров.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 21 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=7434&p=220798#p220798

Комментариев нет:

Отправить комментарий