четверг, 22 апреля 2021 г.

Новости IPTV • Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

HBO Приобретает блестящий короткометражный Фильм Жаклин Переды " Поколение Por Qué?".

Изображение

HBO приобрела “Generation Por Qué?”, комедийный кубино американский короткометражный фильм, вдохновленный писательницей и продюсером Жаклин “Джеки” Переда в главной роли. История совершеннолетия следует за Джеки Перес, женщиной в первом поколении, преследующей свои актерские мечты в Нью-Йорке, терпя ее очень кубинскую (и консервативную) Родители из Нью-Джерси. Она может преследовать свои мечты вместе с другими друзьями первого поколения, но она не может убежать от своего воспитания.

“Мы очень рады, что HBO дает нам платформу для обмена” Generation Por Qué? "со всем миром", - сказал Переда в своем заявлении. Существует так много историй о том, как люди в возрасте двадцати с чем-то лет пытаются найти свое место в мире, но в основном оставляют повествование первого поколения-особенно комедии, — где родительское вторжение является одним из наших самых больших препятствий.”

Написанная и поставленная Передой, “Generation Por Qué?” была официальным отбором 2020 года на SeriesFest и фестивале Women in Comedy Festival. На фестивале SeriesFest Переда была удостоена награды за лучшую женскую роль в комедии и Фонда Кэза Мэтьюса — фонда поддержки кинематографистов, приверженных разнообразию и развеиванию стереотипов в повествовании. Короткометражный веб-сериал также стал полуфиналистом конкурса Sundance New Voices Lab 2017 года. Продюсерами фильма являются Дана Золли (‘Младший”, “На скалах") и Переда.

Веб-сериал, ставший короткометражным фильмом, нарушает границы не только своей подрывной комедией и сюжетом, но и потому, что большинство актеров и съемочной группы-дети самих иммигрантов. Они были в восторге от того, что оказались на съемочной площадке, где большинство людей свободно говорили о том, что значит расти “первым поколением".” В актерский состав вошли спектакли Переды (“ТруТВ”, “Идеальное убийство”), Андре Бернса (“В высотах”, “На ногах”, “Вестсайдская история”), Сандора Хуана (“Срочное уведомление”, “Черный список”), Амеля Халила (“Враг внутри”, “ФБР”) и Мелвина Лимы (“Черный список”, “Бык”).

“Когда ты ребенок иммигрантов, ты не только должен найти свой путь, но и являешься “великим объяснителем” вещей. Своим родителям вы объясняете американскую культуру и своим друзьям не первого поколения, почему это нормально носить гигантское ожерелье “глаз”, чтобы отогнать злых духов. Независимость-это не то, что легко дается нам нашими родителями, и она созрела для смеха”, - добавил Переда.

В преддверии дебюта HBO Latino и HBO Max “Generation Por Qué?” Переда рассказала Variety об адаптации своего первого поколения кубиноамериканского опыта для маленького экрана и о том, что это значит для нее как для латиноамериканского создателя.

Каково это-адаптировать короткометражку из веб-сериала? Вы когда-нибудь подумали бы о дальнейшей адаптации его для телесериала?
Я всегда представлял это в своем уме как телесериал, и я бы очень хотел, чтобы это был полный сериал. В веб-сериале сначала это были просто крошечные шорты между Джеки и ее родителями и Джеки и ее соседями по комнате. Адаптация его в пилота была совершенно другим зверем— просто изучение структуры истории и получение самого большого взрыва для моих комедийных отбивных и повышение качества шуток. Мне пришлось написать гораздо больше шуток, и я действительно должен был разобрать это до того, что комедия-это все о времени. Так что на самом деле я просто добываю свою жизнь и жизни своих друзей, чтобы сделать ее лучшей комедией и самой острой комедией, какой только может быть. На это ушло так много черновиков.


Насколько отличается Джеки (Перес) в короткометражке от тебя, Джеки (Переда)? Сколько событий в рассказе короткометражки было основано на реальных ситуациях, а сколько-на вымысле?
Конечно, она вдохновлена мной. Я просто одержим Селеной и NSYNC. И кубинский флаг всегда в моей комнате. Я также преподаю Зумбу, и мне это нравится. Но помимо всего этого, я думаю, что самое большое сходство заключается в том, что у меня всегда было стремление быть понятым, особенно когда я был моложе, моими родителями. Я всегда изо всех сил старался сказать им правду о том, чего я хотел от своей жизни, и я определенно использовал это для сериала. И, знаете ли, разбивается сердце, но, конечно, кто этого не делает, когда они встречаются в Нью-Йорке и понятия не имеют, что делают. Но, да, она определенно персонаж, который я буду смотреть и говорить: "О боже, она горячая штучка, бедняжка", но в то же время я определенно люблю Зумбу, люблю Селену. Это определенно из моей жизни и, конечно же, из моей семьи, поскольку я родом с Кубы. Однако многое из этого было определенно раздуто и создано для того, чтобы добыть в моей жизни комедийное золото и сделать Джеки (Перес) как можно более глупой и драматичной.

Как ваша семья и ваши друзья отреагировали, когда они впервые увидели веб-сериал, а затем короткометражку?
Им это очень понравилось! Они все смеялись и, конечно же, знали меня и смеялись над тем, что Джеки (Перес) одержим Селеной. Забавный факт о Джеки заключается в том, что я никогда не хотел, чтобы это было имя оригинального персонажа, я всегда хотел, чтобы это было Изабель. Один из моих друзей прочитал оригинальный сценарий, и они были такими: "Почему главную героиню зовут Изабель? Джеки гораздо смешнее, потому что твой отец называет тебя Яки. Так вот как Джеки получила мое имя.

Почему HBO Latino и HBO Max-лучшие хорошие платформы для демонстрации “Generation Por Qué?”?
Мне нравится контент HBO. Я имею в виду, что "Секс в большом городе" был для меня огромным вдохновением. Я думаю, что у них есть один из самых новаторских материалов, который действительно идет по линии и идет туда, поэтому я подумал, что это было идеально. Когда они потянулись ко мне, я был в восторге. И, кроме того, вы знаете, что они также делают этот огромный толчок для HBO Max Pa'lante, чтобы продемонстрировать там латиноамериканские голоса. Они просто очень рады иметь шоу, короткометражки и фильмы, которые подчеркивают голоса детей иммигрантов и голоса латиноамериканцев в этой стране с американской точки зрения. У них самая подрывная и острая комедия и искусство на экране, и они всегда нажимают кнопки в своем содержании, поэтому я подумал, что это идеальное место для " Поколения Por Qué?"

Как вы надеетесь, что “Поколение Por Qué " раздавит стереотипы кубинских американцев, детей первого поколения и детей иммигрантов в целом?
Я никогда не забуду, что NBC написала целую статью о том, что такое дети первого поколения и каковы наши самые большие страхи. Первое, чего мы боялись, - это нашей идентичности, того, как сильно мы боялись быть американцами, а также того, что наши родители из другой страны. И я думаю, что короткометражка покажет, что мы такие же, как вы. У нас те же проблемы с нашими родителями — они могут говорить на другом языке, и они могут политически отличаться от нас, но мы пытаемся сделать это так же, как вы, и преследовать наши мечты. У нас есть те же проблемы, что и у вас, и не все должно быть болью и страданием. У нас забавная жизнь, нам трудно встречаться, нам трудно ориентироваться в Нью-Йорке, как и многим другим. Я также хочу показать, насколько смешны, динамичны и эксцентричны кубинские семьи, и я рад, что люди видят, как выглядит жизнь через призму, и как сильно мы любим и ценим американскую культуру.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 3 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=7434&p=220799#p220799

Комментариев нет:

Отправить комментарий