среда, 21 апреля 2021 г.

Новости IPTV • Новости онлайн-кинотеатра Netflix

По Мере Того Как Репрессии В Отношении Обмена Паролями Netflix Продолжаются, Со-Генеральный Директор Рид Хастингс Клянется Не “Закручивать Гайки” Потребителям


Изображение


Netflix ужесточает контроль за обменом паролями-сдвиг, который может принести миллиарды ранее потерянных доходов, но компания признает, что это деликатный процесс.
Спойлер
Показать
“Мы тестируем многие вещи, но мы никогда не будем выкручивать что-то, что чувствует себя так, как будто закручивает винты”,-сказал со-генеральный директор Рид Хастингс во время интервью с прибылью компании в первом квартале. “Это должно быть похоже на то, что это имеет смысл для потребителей, что они это понимают.”

Тесты, которые были выявлены в начале этого года, направлены на “гармонизацию с тем, как потребители думают об этом”, добавил Гастингс.

Netflix пропустила собственный прогноз по росту подписчиков с большой разницей, сообщив о 208 миллионах глобальных подписчиков в конце квартала. Аналитики и инвесторы Уолл-стрит все чаще задаются вопросом, сколько компания может выручить, требуя, чтобы каждый зритель был должным образом зарегистрирован в своем собственном аккаунте. Недавно аналитик банка Джейсон Базинет подсчитал, что компания теряет $6 млрд в год, не ограничивая практику.

Грег Питерс, главный операционный директор и директор по продуктам Netflix, сказал, что компания “в течение некоторого времени” тщательно изучала совместное использование, которое он описал как способ “постоянного улучшения сервиса".”

Netflix стремится получить доступ к набору подписных пакетов и цен, которые предлагают ценность и доступность в широком спектре социально-экономических условий по всему миру. “Пока мы делаем это, — продолжил он, — цель состоит в том, чтобы быть уверенными, что люди, которые используют учетную запись Netflix-которые получают к ней доступ-являются теми, кто имеет на это право.”

Нидхи Гупта из Fidelity Management & Research, которая модерировала интервью с доходами, спросила Питерса, какие регионы мира видят самый безудержный обмен паролями.

- Мы видим разные диапазоны поведения, - сказал Питерс, отказываясь говорить более конкретно. “То, как люди ориентируются на службу, отличается от страны к стране.” Он добавил, что для некоторых клиентов обмен паролем не является гнусным и может на самом деле быть признаком лояльности и привязанности. “Это больше, чем просто то, как они думают о том, как, по их мнению, они работают с системой, - сказал он, - это то, как они думают о том, чтобы поделиться услугой с членом семьи или кем-то, кого они любят.”

Модели того, как этот обмен разворачивается, “все разные по всей планете, и это разные внутри стран”, добавил Питерс.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 20 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5608&p=220679#p220679

Комментариев нет:

Отправить комментарий